Максим Федотов
New member
Вопрос по стуку в двигателе 4В12.
Outlander 2,4 2013 год, пробег 102 тысячи. Появился стук, как от не отрегулированных клапанов. Проявляется при прогреве на оборотах 1000-1200, когда машина поработает минуты 3 с полностью прогретым двигателем стук проходит. Клапана отрегулированы чётко, мотор чистый, без отложений. Масло Idemitsu 5W30, свежее, не расходуется.
Моторист предполагает что этот стук от пары поршень/палец. Естественно более точно может показать только вскрытие. Сказал катать, наблюдать и пока не особо заморачиваться. Моторист опытный, не доверять нет оснований.
Но стук этот бесит.
Хотел узнать, были ли у кого то похожие проблемы.
Outlander 2,4 2013 год, пробег 102 тысячи. Появился стук, как от не отрегулированных клапанов. Проявляется при прогреве на оборотах 1000-1200, когда машина поработает минуты 3 с полностью прогретым двигателем стук проходит. Клапана отрегулированы чётко, мотор чистый, без отложений. Масло Idemitsu 5W30, свежее, не расходуется.
Моторист предполагает что этот стук от пары поршень/палец. Естественно более точно может показать только вскрытие. Сказал катать, наблюдать и пока не особо заморачиваться. Моторист опытный, не доверять нет оснований.
Но стук этот бесит.
Хотел узнать, были ли у кого то похожие проблемы.