Вопрос по стуку в двигателе 4В12.Outlander 2,4 2013 год, пробег 102 тысячи. Появился стук, как от не отрегулированных клапанов.

Вопрос по стуку в двигателе 4В12.
Outlander 2,4 2013 год, пробег 102 тысячи. Появился стук, как от не отрегулированных клапанов. Проявляется при прогреве на оборотах 1000-1200, когда машина поработает минуты 3 с полностью прогретым двигателем стук проходит. Клапана отрегулированы чётко, мотор чистый, без отложений. Масло Idemitsu 5W30, свежее, не расходуется.
Моторист предполагает что этот стук от пары поршень/палец. Естественно более точно может показать только вскрытие. Сказал катать, наблюдать и пока не особо заморачиваться. Моторист опытный, не доверять нет оснований.
Но стук этот бесит.
Хотел узнать, были ли у кого то похожие проблемы.
 


frog_D

New member
Всетаки клапана регулировались. Может хреново сделали? Что значит чётко? Вы лично проверяли зазоры? А так щупом можно перемерить, сняв клапанку)))
 

Leonid Grabov

New member
сам щупом не мерил. Делал очень опытный моторист. Всё зазоры выведены по заводским параметрам. Звук стал тише, но видимо звук был не только от них. Просто убрали одни стуки, более явные, и стало слышно другие)))
 

50 Rich

New member
Хз тогда) Как говорится хороший стук всегда вылазит) Лучше вскрыть и посмотреть, чем ждать пока что-то оторвет.
 
думаю над этим. Хотел тут узнать, вдруг у кого то похожее было. Хотя зная эти машины не первый год, понимаю что это редкость и мне видимо "повезло"))))
 

Jollyjumper

New member
Не было. Но, совет тут только один - не летать и не крутить двигло до 6000 об. И не нагружать вообще, по возможности. Ездить плавно и спокойно.
 

Julif

New member
я до 6 и не кручу. Как правило в пределах 1500-3500 езжу. Со светофоров не рву.
 
Всей группе для сведения. Звук, который появляется после холодного старта мотора и проходит через минуту-две, это не что иное как прогрев католизатора. В это время смещается угол опережения зажигания, что бы топливо не полностью сгорало в цилиндрах и догорало в католизаторе, тем самым активно его разогревая. Звук похож на звенящие «пальцы».
 
у меня проходит только после полного прогрева. Даже после того как на прогретом двигателе проедешь несколько минут и только на определенных оборотах чуть выше тысячи этот стук слышен.
 
это понятно. Диагностика это вскрытие, а если вскрывать то и ремонт сразу, и желательно менять попутно и колпачки и т.д.
Боюсь представить цену(((
И по времени явно на несколько недель, пока все запчасти придут.
 

Gilraenn

New member
вот кстате по теме вот этого звона,педалью газа чуть поддерживешь скорость и идёт вот этот звон,на газок чуть притопил всё прекрощается есле постоянно на газок не до фонатизма давить его вообще нету,Я так понял это мне двигатель говорит что нечего ездеть как пенсионеру,поправь есле Я не прв.
 

fadsad

New member
У меня было что то похожее, при диагностике сказали один из роликов заменить(поменял все ролики, помпу и ремень) стало как будто тише(но это я себя успокоил Потому что денег вложил). Итог. Оборвало балансировочную цепь) и сразу стук прошёл)
 

Сверху