Вопрос такой хочу приобрести оутлендер примерно 2010 г. Но вот не могу определиться что лучше 2.0 или 2.4 у которого мотора какие проблемы и главное



3литра просто реально едит. Но кто бы как не врал...он кушает реально 18-22 по городу по трассе немного меньше..Остальные для пенсии..2.4 хоть как то едет.и опять вариатор...Вариатор блять!!! Он живет тыс 150 -180 и все !!! Может там наехать и мол как эксплуатировать и т.д но реально очково что можно прикупить. Про механику отдельная тема...Какой дибил покупает паркетник на ручке?!! Купи Приору и дергай за все рычаги там!!
 

rammed

New member
Что 2 что 2.4 что 3 по факту не едут. Все что едет это 5-6 сек или менее до сотни.
 

june

New member
Всем спасибо за ответы на трёх литровом налог кусается, а 2,4 на вариаторе что то я очкую брать . Ни кто ведь не знает как его прежний хозяин эксплуатировал.
 

Inervoice

New member
Что 2.0 и 2.4 ни о чем если нужно Где то ускоряться когда меня 3.0 при обгоне как стоячего сделал я понял надо было 3.0 брать но ценник не позволил
 
В Адлере на серпантине трешка бы прям идеальный вариант был а это бедный 2.4 груженый тянул как мог в подьемы
 

regza

New member
Я считаю бредом покупать аут 3 литра. За эти деньги можно взять паджеро спорт дизельный.
 
что то я когда свой аут 3 л.покупал не видел паджеро спорт дизельный за 650))))) паджерик это внедарожник,со своими плюсами и минусами.... И тем более японские дизеля не любят нашу саляру... Поэтому у нас в РФ нет аутов дизельных))) 3 литра аут нормально ездит)) по сравнению со своими одноклассниками)))
 

Danger1507

New member
в 15 году покупал Новый аут 2.0 полный привод.
Новый аут 3.0 стоил так же как и паджеро спорт дизель.
 

Dinar Dmitrievich

New member
Ребят, тоже интересует покупка аута. Правда ли, что на 18 дисках очень жестко, как на телеге, плавности хода нет вообще?
 

Сверху