Вопросы следующего характера 1 Какой фаркоп брать ( желательно скрытый) 2 какой прицеп брать ( заинтересовал 2х осный 3.5х2 тент )3 нужны ли права на

Mr. Djeck

New member
ну да.
Но если грузоподьёмность у прицепа свыше 750кг,то тогда нужна категория ВЕ.
Но почему,если я могу управлять автопоездом категории Е,но не могу возить прицепчик свыше 750кг?надо отдельно учиться.
Я считаю это дурь и вымогательство,но законное.
 


zteel

New member
Ах забыл дописать,с тентом машина нихрена не едет(парусность),но зато вы начинаете понимать дальнобойщиков.
И расход с тентом на пару тройку литров больше.
На тормоза и коробку соответственно нагрузка больше.
 

Laa911

New member
Сразу отвечу насчёт дальнобойщиков,вот например вы летите 200км.ч. под песню михаила стасова,а на встречу едет фура на обгон(но она давно идет на обгон как вам кажется,ведь ваща скорость 200).
А на другой фуре,которую обгоняют сидит вредный дядька который жмёт педаль газа(а ведь на иномарках стоит ограничитель 90км.ч)хоть обгазуйся.
А вы то думаете вот казёл какой дальнобойщик ещё и профисАнал называется.
А если честно с тентом на обгоны хреново выходить,иммейте ввиду и не слушайте пиздаболов.
Когда выходите на обгон,у вас запас расстояния должен быть вдвое больше обычного,когда вы без прицепа.(ну и не довольный дядька может тоже назло давить газульку).
Я лично поездил немного и снял тент.
Тормозной путь тоже больше,прцеп толкает,ведь он без тормозов.
 

shkafa

New member
ну и тормоза.... Когда я ездил с сток тормозами,то мощность то мощностью,но надо понимать,а как я смогу эту баржу остановить и вклиниться в поток к примеру. Поэтому все должно быть в комплексе сбалансированное, а не так - дури вагон,а по факту не управляемая ракета...
 

Mr_K

New member
Прицеп внутренние размеры 2,87х 1,37( снежик немного торчит за габариты, стройматериал листовой любой залазит, на дороге как хвостик иногда забываешь про него) машина не чувствует ( настоящее горячее цинкование) фаркоп брал Б/У не знаю что за фирма но шар съёмный и почти скрыт за бампером.
 
Ставил со съемным крюком, не помню фирму. Если будет не не съемный, борт не опускается.
Обошёлся в 18к.
Зад не просевший. Прицеп брал у товарища, он под легковую машину, нужна простака, чтоб прицеп был горизонтально. (До 750 кг. Тент) вырос расход. По трассе 12-13 3.0 XL.
 

Deprivation

New member
Вчера только покатался более менее с прицепом. Фаркоп оригинальный, ставил дилер при покупке. Отличная штука но высоковат. Прицеп МЗСА 2.35х120, борт 45 см и тент 70 см. Аут 2 литра. Туда ехал пустой 100-110, расход 12 литров, обратно кг 350 вез в прицепе и 100 в машине. Расход 14 литров, скорость та же. Хоть и машина и прицеп были загружены, прицеп все равно не горизонтально стоял, перед выше чем зад :( Весной в Астрахань поеду, буду низкий тент ставить, с высоким очень расход большой :(
 

Alex_vs_78

New member
Самый оптимальный прицеп 3.2 1.5..если много ездишь на дальние расстояния, то двухосный, а так одноосного за глаза.
 

Сверху