Вот и моя баржа поплыла далее по своей реке жизни.2011г.в.2.0варик,полный привод,пробег 173т.км. Всем спасибо за советы, был с вами 3 с лишним года!



BDAllena

New member
Интересно по кузовщике,а именно по коррозии,что крепче митсуха или Ситроен ?
 

DevilDog

New member
из личного опыта скажу,пару аутов рыжых видел,Ситроена не одного!может попадались такие варианты на знаю
 
так делают то на одних заводах, всё одинаково, на сколах ни чего не цвело у меня > и у,, французов,, плюшек побольше, подогрев зон дворников датчики света и дождя, мульти рули уже в базе идут на сколько я знаю.
 
лично ни кого не знаю,кто ездит на ситроенах,но где то читал,что Ни так поддаются коррозии
 
у Ситроеном идут кузова оцинкованные, так что никаких проблем не будет с кузовом. Я сколько видел за свою жизнь Ситроенов, никогда не было ржавчины и рыжиков
 

Jeka Hutro

New member
Был пыжик 4007. 2010г. Огонь авто. Мотор 2.2 дизель и короба робот. Полная комплектуха. Рыжиков не было.Три года один восторг от тачки
 

engim

New member
скажу как есть, машина понравилась очень даже, на рыбалку к берегу да по песочку - легко, в этот момент переднеприводные кроссоверы включая 3й аут садились наглухо! Места много что с переди что с зади что в багажнике! Межгород гонял, меня так же устраивала машина на обгон спокойно главное с головой дружить!!! Здесь есть адепты из секты,, Только 3 литра едет а 2 литра бывает только сок,, так вот 2 литра едет не плохо! Понятно что 3 литра быстрее пуляет. Из ремонта по авто нежданчик был с ошибкой по степ моторчику в коробке. Заменил, всё обошлось в 8т.р. Тормозные диски и колодки поставил UBS ( моя прихоть, не хотелось ездить с родными ватными тормозами). Один передний ступичный подшипник передний. Остальное все что по регламенту;, масла, антифриз, тормозуха, втулки стабилизатора. В принципе то и всё. Хотя ездил по отзывной компании и менял трапецию дворников с моторчиком, натяжитель ремня( ну а почему бы и не поменять если на халяву ). Вот вроде бы и всё. Последние 2 года в основном жена ездила на Ситрике и при продаже очень сожалела что придётся ей расстаться с данным авто. Машина нам обоим понравилась, надёжная, высокая, проходимая по снегу и разумной грязи, песку! (при наличии хорошей резины ) Вариатор на вторичном рынке это да лотерея, тут уж кому как повезет >
 

Danger1507

New member
Ржавеют 4007 и кроссеры так же как и аут. Пятая дверь-болезнь,акри задних крыльев тоже,капот,кромки дверей и т.д.и т п. Причем это у машин без ДТП.Много видел таких пока искал авто. Конечно важно в каком регионе машина эксплуатируется,но в целом по стойкости к коррозии так же как и аут.
 

Сверху