Вот и настал тот день когда пришлось расстаться с верным другом (3.0 - 2007 г.в.). Аутом владел с 2013 года и ни разу он меня не подвёл. Накатал я на



Zpol

New member
зато комфортнее,если доски возить,конечно другой транспорт нужен. А так, очень мягкий ход. Надёжный . Комфортный
 

bestprofit

New member
ага и ржавое корыто получить под перекрас или перекрашенный. Элементарно болячка передних крыльев....
 

BaRaBashkalol

New member
Вот тоже предстоит весной менять любимке авто, всю голову сломал (хотим паркет на АКПП). На 90% или турбины или роботы и варики. Если на турбину скрепя сердце я ещё согласен, то на робота или варика (а тем более на вторичном рынке) не в жись не подпишусь - время и денег жалко)))
 
это и есть настоящий хлам по сравнению с 200м крузаком. 120 на 3 головы выше был из всей серии прадо. Шлак галимый в общем. Кто ездил на настоящих тоетах тот поймет.
 
раньше и Волга считалась лучшем автомобилем, ну что ж теперь будем жить прошлым, время идет появляются новые современные автомобиле. Которые отвечают всем современным требованиям. А то что сейчас дорого стоят, это уже зависит все от кармана.
 

neobroker

New member
ты кричишь что все остальное хлам. Я тебе и говорю в линейке крузаков твое корыто оно именно корыто, со 150 кузова линейка прадо галимое дешовое корыто. В волгу сядешь оно осталось волгой. 100, 200, 300 крузаки не испортились. А линейка прадо стала ущербной. Стала терять корни прадо, и особо от кореи китайцев по комфорту не отличается. Тебе не понять если ты 120 на пневме не катал каким был прадо и во что оно превратилось. Лучше бу 200 куплю чем это недопрадо деревянное. У теья кроме эмблемы и значка прадо ничего нет общего от настоящего крузака. НИЧЕГО. Обычный китай. Туареги на 2 головы выше за этот бюджет.
 

Сверху