Вот и умер мой АКБ.По идее родной -2012 год.(маде ин джапан ) И машина 2012г.в. аут 3. Пробег 120.Вот это я понимаю качество. Посоветуйте, что

SiriusMX

New member
штатный обслуживаемый. Плотность замерять, подзаливать в зависимости от замеров. Заряжать зарядным устройством хотя-бы раз-два в год.
 


штатный на сколько я зеаю не обслуживаемый, хоть и есть пробки. Там пластины из какогото особого сплава и электролит их разъедает. По этому даже если его и обслуживать то точно не как обычный
 

Uriy1955

New member
Да если с зарядкой и утечкой все в норме, то большой разницы в названии аккумулятора не будет, они сейчас примерно все одинаковые.
 

bbk84

New member
все да не все. По весу главное смотреть надо, чем тяжелее, тем лучше.
 

kpv

New member
Сейчас с аккумуляторами производители тоже мудрят! При покупке хоть весы с собой бери, чем тяжелее аккумулятор тем лучше, значит пластин положили как положено.
 

Flash[hi2]

New member
Посмотри видосы Ютубе, как правильно выбрать аккум. Смотри по весу. Чем больше вес у аккумулятора одинакового размера, тем лучше. Количество пластин в банках тоже отличается, чем больше пластин в банке тем лучше, пусковой ток будет больше соответствовать заявленному на банке и энерго-отдача будет дольше если допустим заряд пропал. Проживет кстати аккум тоже дольше если его ёмкость выше.
 

buratina

New member
У меня умер том году 2012 года) взял барс 65 А пока не разу не подводила даже в мороз
 

Somar

New member
Я купил спустя 10 лет на прошлой неделе такой же Фукурава!!! На екзисте 6800 купил
 

BaRaBashkalol

New member
Furukawa Battary. Проверено живучие не обслуживаемые аккумы. Если обслуживать начнешь придет писец.
 

Сверху