Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и умер мой АКБ.По идее родной -2012 год.(маде ин джапан ) И машина 2012г.в. аут 3. Пробег 120.Вот это я понимаю качество. Посоветуйте, что
штатный на сколько я зеаю не обслуживаемый, хоть и есть пробки. Там пластины из какогото особого сплава и электролит их разъедает. По этому даже если его и обслуживать то точно не как обычный
Сейчас с аккумуляторами производители тоже мудрят! При покупке хоть весы с собой бери, чем тяжелее аккумулятор тем лучше, значит пластин положили как положено.
Посмотри видосы Ютубе, как правильно выбрать аккум. Смотри по весу. Чем больше вес у аккумулятора одинакового размера, тем лучше. Количество пластин в банках тоже отличается, чем больше пластин в банке тем лучше, пусковой ток будет больше соответствовать заявленному на банке и энерго-отдача будет дольше если допустим заряд пропал. Проживет кстати аккум тоже дольше если его ёмкость выше.