Вот и в Волгограде жара да ещё и пробки,даже радиатор не помогает

june

New member
Вот и в Волгограде жара да ещё и пробки,даже радиатор не помогает.

mFAeKqjJarw.jpg
 


Magnet

New member
Это норма сторение масло быстро идёт после ста а перегрев выскакивает на 125.
 

bbk84

New member
Надо ставить на варик другой теплообменник с 4 выходами + радиатор (можно от поддержка). Такая проблема у меня снялась: 2.0, 2013гв. Живу, где в тени +40 летом
 

BlackBurn

New member
Я тоже с Волгограда,стоит от уазика радиатор,думаю менять на более эффективный,сейчас ехал с Саратова 120 км/ч 98-101°, при 100 км /ч 95-96°, температуру показывал за бортом 36°
 
много про это написанно,что типа с сотами на основных трубках теплоотдача лучше и ещё в трубках радиатора есть типа шариков которые задерживают масло чтобы оно лучше охлаждались,многие ставят типо Haygen на фото говорят что эффективнее уазика на 5-10 °
 
не только жара влияет, а рельеф. Я домой ехал с отпуска, последние 600 км сплошные спуски и подъемы, на 140км/ч и 27 за окном разогрел на круизе варик с радиатором от Уаз до 121 даже.
 
там не типо шариков А спиралевидные трубки.Такие радиаторы НЕ рекомендую ставить,сопротивление прохода масла высокое насос быстро выходит из строя,Ну а самая частая поломка это казрыв шлангов или слетают с хомутов.Брать нужно именно с гладкой трубкой.На траскколе они делают акцент на этом и спросят какой нужен перед отправкой
 

newd

New member
Я проехал с Солночегорска до Москвы по платке 120_130 км температура в варике 96-100 и тоже горечо подсказывает.
 

Сверху