Вот и в Волгограде жара да ещё и пробки,даже радиатор не помогает

dimond345

New member
Я просто к чему... В сервис мануале и для CVT-6 И для CVT-8 есть строка соответствующая старению масла. НО алгоритм пересчета у них совершенно разный. На CVT-6 она намертво привязана к температуре. На CVT-8 к моточасам. По факту, можно "накрутить" счетчик просто оставив включенным зажигание, он будет тикать на не заведённой машине с холодными коробасом и дрыгателем :))
Информативность этого параметра для обычного юзверя стала нулевой. За то появился еще один активный счетчик по которому можно выяснить, крутился ли пробег :))
 


Artyr Akhtyamov

New member
В каждых городах по разному происходит эксплуатация машины,кто то по трассе гоняет на работу а кто то в пробках стоит по часу,кто с Волгограда поймет,каждый день ездию через ГЭС и там бывает что и 1.5 часа можно простоять,когда еду по другой дороге,а это знаменитый танцующий мост,то температура не поднимается выше 90 градусов,так как машина в движении и обдув идёт.
 

Alberta

New member
Фото сканера можешь отправить, у меня аут дорестайл, купил прогу и даже подключиться не могу
 

wrm

New member
ELM 327, с прошивкой 1.5 надо брать. Программу я купил cvtz50, там есть сброс счетчика деградации. Температура нормальная для варика это 88—95 градусов примерно, такая же как и у двигателя.
 

Сверху