Вот оно хваленое качество Mitsubishi. 29.09.21 купил новый Mitsubishi Outlander 2021 г.в. 4WD комплектация Itense+. 26.10.21 при пробеге 700км на

Всем привет. Вот оно хваленое качество Mitsubishi. 29.09.21 купил новый Mitsubishi Outlander 2021 г.в. 4WD комплектация Itense+. 26.10.21 при пробеге 700км на дисплее загорелась неисправность трансмиссии и на приборке значек неисправность трансмиссии. 27.10. приехал к диллеру, конкретную неисправность не указали, информацию о неисправности удалили. Отправили дальше эксплуатировать. Через час эксплуатации все повторилось. 31.10. поехал к другому диллеру. Выявили неисправность клапана гидроблока вариатора, и это при пробеге 700км. Теперь жду когда решат что будут делать. До Оутлендера был Х-Трейл 2016 года на вариаторе и никаких вообще проблем не было. Решил на Мitsubishi поездить и вот вам результат. У кого подобное было, пишите как вышли из данной ситуации.
 


А чего не так то? Заводской брак. Устранят. Устранят самым злым способом - заменой гидроблока. Я бы вообще не парился на счет этой "проблемы"
 

Alexch

New member
Вариаторы одни и те же, что и на хитриле стоят, там тоже могло вылезти.
 

Abormot

New member
А я ещё у нового Аута по сравнению с xl рулёжка хуже, более валкий, нет распорки под капотом, метал тоньше гораздо, крыша не алюминий как у XL, а ржавеющая от сколов, откидного бортика багажника нет, люка нет, в максималке рокфорда нет, если движки 3.0 сравнить, то на новом более примитивный впускной коллектор без заслонок с ресиайлов начали ставить, поэтому и на низах хуже тянет, чем XL, если сравнить движки 2.0, 2.4, то на XL были фазовращатели на впуске и на выпуске, потом с рестайла начали экономить ставя один фазовращатель, ещё на XL задние сидухи двигаются вперёд-назад как регулировка, на новом Ауте не двигаются.
 
Жжешь :)))
UPD: На 3м ( не знаю на всех ли, но на 2016MY и новее точно ) рулёжка лучше и валкости меньше чем на XL, хотя за это придётся расплачиваться более жесткой и тряской подвеской
 

ELar

New member
я катался для сравнения на третьем Ауте 2013 года и новом 2019, мой XL гораздо лучше рулится, не заваливается так, более собранный, думаю из-за распорки под капотом и кузов потому что жесче, металл толще, у нового вообще фальга, пальцем продавливается и двери лёгкие как игрушечные. Единственное я на своём xl поставил стойки с пружинами передние от нового аута для мягкости, и потом неровности глотать стал гораздо приятнее и не жёстко, а в рулежке совсем не потерял, валкий как третий аут и новый и близко не стал, значит тут играет жёсткость кузова роль. А по комфортности от нового аута стойки с пружинами лучше, комфортнее, спору нет, хорошо что взаимозаменяемые.
 

june

New member
А легче он тогда почему не стал? Инстайл XL весит 1569, новый 1570. Потяжелел на 1 кг шумки :)))
 
как раз третий и новый Ауты легче, чем XL на 80-100кг, это потому что у XL металл толще, вот он и тяжелее. А вот крыша легче у XL, так как алюминий
 
только не надо сравнивать версии на переднем привод с полным приводом, конечно полный привод тяжелее будет.
 

zteel

New member
А у нового легче двигатель, существенно легче вариатор, и изменение конфигурации багажника и задних сидений тоже несколько кило жира убирает
 

iltmpz

New member
к примему третий аут и новый аут 3.0 весят 1550кг+, XL 3.0 весит 1650+. Взвесил один раз свой XL, 1665кг показал, доп шумки нет. Движки 3.0 на них и коробки весят одинакого.
 
У нас на ракетах клапана ставят не той стороной, и коммутацию РЛС на истребителях путают потому что кладовщица заболела. Всё норм. А что не норм, это не вина митсу, а вина конкретного дилера и наплевательского отношения ММС РУС
 

veterok2308

New member
согласен с парнем про Мерс! Люди по 12-15мультов отдают, и потом хереют. Всё что собирается у нас, это 50% качество от реального завода.
 

elp

New member
вы забываете одно, на выходе из Японий эта машина стоит максимум, остальное накрутка нашего любимого государства!!! А за лям вполне нормальное Авто!!!!
 

ШturmaН

New member
да норм не парься, поменяют, новый поставят. Варик с Ниссаном одинаковые, просто везде брак бывает.
 

Сверху