Вот такие расходы по трассе на Ауте 2008 год 2.4л 4wd постоянный, половина трассы на круизе. Без кондера. Использовал обычный EML 327 и телефон

Bytut

New member
Трасса круиз почти всегда на 110. Под конец пути нехилые подъемы были... Расход за 250км.
 


veterok2308

New member
Настоящий расход это когда топливо по края горловины и пройденный путь до следующей полной горловины.А это всё баловство
 

kol'uchiy

New member
не скажи! Это же не карбюратор) комп берет из расчёта впрыск форсунки. И если машина исправная, то и показания врать не будут.
 

amar

New member
карбюратор не карбюратор,но эти цифры относительны.Остальное уже написал.Имхо
 

Dinar Dmitrievich

New member
Неа. Данных с форсунок нет. Машина пересчитывает расход согласно расходу воздуха. Соответсвенно забитый дроссель, егр или просто подсос воздуха вызовут не верные показания. Как и неисправные дмрв и лямбды
 

Nadin-ka

New member
все возможно. Я тоже люблю расход полными баками мерить.
Просто у меня ни на одной машине не отличились показания компа и заправки.
 

devious65

New member
мне кажется она согласно этим данным регулирует подачу топлива, соответственно и расход меняется. Но смысл тот же!)
 

daonlp.org

New member
Не совсем. Одно дело посчитать сколько ушло через рампу, другое это прикинуть расход энергии и по ней как то пересчитать в бензин... Это нужно 100% исправный двигатель что бы показометр не врал. Да и то для не прогретого двигателя он считает не правильно
 

zteel

New member
Кстати. Круиз контроль по любому не самый экономичный режим. Да еще и тормоза расходует
 

-John-

New member
Кстати. Круиз контроль по любому не самый экономичный режим. Да еще и тормоза расходует
 

Вета

New member
Странно, вот только, проехал 1220 и 1150, средняя 85 и 78, 95 Лукойл, 9.5 и 8.4 соответственно.
2.0.
 

Сверху