Все не могу разобраться. Режимы 2вд, 4вд, лок. На 4 вд постоянно ездить нельзя, да? Обьясните

PlayB

New member
Здравствуйте. Все не могу разобраться. Режимы 2вд, 4вд, лок. На 4 вд постоянно ездить нельзя, да? Обьясните.
 


Байдулла

New member
А зачем тебе постоянно на 4 вд ездить? Если постоянно нужно по грязи или бешеным сугробам - то можно.А по дорогам...не то что бы нельзя, но это без смысла.
 

Alex_vs_78

New member
можно, даже не думай, это же не парттайм, я зимой езжу всегда на 4вди летом в дождь
У тебя же не жестко подключаемый привод, а через дифференциал, который 4вд лок ты блокируешь!
 

dtwru

New member
С осени до весны на 4вд ни разу даже намека небыло, чтоб куда то улететь...
 

destroyerv

New member
ЧТО ЗА ДИЧЬ ВЫ несете ? какой блять «быстрей улетишь в кувет», вы хоть одупляете что такое полный привод и для чего он создавался?раллийные монстры ЭВО И СТИ, ахуевают от ваших коментов, с чего взяли что 4 вд только по говнам ездить ? Езжу всегда на полном. 1 Лучше зацеп, никакой пробуксовки 2 Лучше заходит в повороты, держит дорогу лучше и стабильней, 3 Так же плюсы - Равномерный износ резины, Разбег в расходе 1-2 литра (XL 3 литра). Для какого смысла покупать АУТ и дрочить на нем в моноприводе ?Жертвовать безопасным управлением ради ЭКОНОМИИ ?
 

Northid

New member
На 4 vd loc просто тащусь по снегу и каше при обгонах- истребитель мать его. 3.0
 

SERG36

New member
попридержите коней, уважаемый. Я про улететь в кювет ничего не говорил, прошу заметить. То что вы ездите на полном приводе всегда - так этого ни кто не запрещает. Но. У Вас же не суперселект? Нет. Значит Вы, к сожалению для Вас, ездите всегда! Всегда, до пробуксовки передних колес, на переднем приводе. Учите матчасть.
 
1. Очнись, и прочитай ветку заново, то что я написал, не было ЦИТИРОВАНИЕМ одного тебя! 2. причем тут СУПЕР СЕЛЕКТ ??? ты хоть понимаешь для чего он ? 3. ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАЙ ВЕТКУ, и задержись на коментарии с МАНУАЛОМ по полному приводу. ВЧИТАЙСЯ что там написано по распределению крутящего момента!!! ЧИТАЙ _ ВНИКАЙ. Считать, что 4 вд в АУТЕ это только при пробукосвке подключаться - ЭТо шиза http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl
 

mathematician

New member
на 3.0 всегда пробуксовка передка на старте, поэтому 4вд очень помогает... тем более у нас на севере гололед всю зиму...
 

Edige

New member
скажи тогда,как на 4wd выходить из заноса авто на повороте.
А ралийными монстрами управляют специально обученные люди а не чайники.
 

SirGo

New member
Мы с Вами не пили за одним столом и тыкать мне тут не нужно. Для чего же С.С?
 

Webmoney24

New member
Если ты чайник, то для тебя придумали вспомогательные системы, про них сам ищи.Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) например
 
Че то нихуя за три года у меня резину не сожрало,если мне надо побыстрей перекрёсток проскочить или по говну,то да я включаю 4wd,а дальше на моноприводе езжу.Это все байки с полным приводом,я на КАМАЗе полноприводном работал,так вот из 6 колёс ведущее только одно,а там дальше три блокировки+понижайка.
 

KupuJIJI

New member
Сынок сколько я на задней передаче с прицепом проехал за двадцать лет,тебе передом за всю жизнь не проехать.
 
Привет Тебе из СИБИРИ. сказать почему у нас в Забайкалье продают в большей части БУ резину парно ? Владельцы маркообразных поймут. Понятное дело там задний привод. а у аута Передок. так вот, на 3литровых мощность чуть избыточна для одной оси, отсюда. у любителей активного вождения ( в разумных пределах ), износ резины.
 

Сверху