Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все не могу разобраться. Режимы 2вд, 4вд, лок. На 4 вд постоянно ездить нельзя, да? Обьясните
А зачем тебе постоянно на 4 вд ездить? Если постоянно нужно по грязи или бешеным сугробам - то можно.А по дорогам...не то что бы нельзя, но это без смысла.
можно, даже не думай, это же не парттайм, я зимой езжу всегда на 4вди летом в дождь
У тебя же не жестко подключаемый привод, а через дифференциал, который 4вд лок ты блокируешь!
ЧТО ЗА ДИЧЬ ВЫ несете ? какой блять «быстрей улетишь в кувет», вы хоть одупляете что такое полный привод и для чего он создавался?раллийные монстры ЭВО И СТИ, ахуевают от ваших коментов, с чего взяли что 4 вд только по говнам ездить ? Езжу всегда на полном. 1 Лучше зацеп, никакой пробуксовки 2 Лучше заходит в повороты, держит дорогу лучше и стабильней, 3 Так же плюсы - Равномерный износ резины, Разбег в расходе 1-2 литра (XL 3 литра). Для какого смысла покупать АУТ и дрочить на нем в моноприводе ?Жертвовать безопасным управлением ради ЭКОНОМИИ ?
попридержите коней, уважаемый. Я про улететь в кювет ничего не говорил, прошу заметить. То что вы ездите на полном приводе всегда - так этого ни кто не запрещает. Но. У Вас же не суперселект? Нет. Значит Вы, к сожалению для Вас, ездите всегда! Всегда, до пробуксовки передних колес, на переднем приводе. Учите матчасть.
1. Очнись, и прочитай ветку заново, то что я написал, не было ЦИТИРОВАНИЕМ одного тебя! 2. причем тут СУПЕР СЕЛЕКТ ??? ты хоть понимаешь для чего он ? 3. ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАЙ ВЕТКУ, и задержись на коментарии с МАНУАЛОМ по полному приводу. ВЧИТАЙСЯ что там написано по распределению крутящего момента!!! ЧИТАЙ _ ВНИКАЙ. Считать, что 4 вд в АУТЕ это только при пробукосвке подключаться - ЭТо шиза http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl
Че то нихуя за три года у меня резину не сожрало,если мне надо побыстрей перекрёсток проскочить или по говну,то да я включаю 4wd,а дальше на моноприводе езжу.Это все байки с полным приводом,я на КАМАЗе полноприводном работал,так вот из 6 колёс ведущее только одно,а там дальше три блокировки+понижайка.
Привет Тебе из СИБИРИ. сказать почему у нас в Забайкалье продают в большей части БУ резину парно ? Владельцы маркообразных поймут. Понятное дело там задний привод. а у аута Передок. так вот, на 3литровых мощность чуть избыточна для одной оси, отсюда. у любителей активного вождения ( в разумных пределах ), износ резины.