Все привет банда.Есть те кто делал выхлоп на XL(3.0),поделитесь результатом.Хочу заморочиться,а именно поменять саму банку,т.к состояние у нее не



bricha

New member
от 130к новая система стоит)))
если переваривать, работа по сварке 5к + материалы)
тоже собираюсь все обновить)
 

Phoenikzzz

New member
не я гораздо дешевле все сделаю,есть отличный мастер.Принял решение переварить всю трассу из нержи сделать и поставить тихую басистую банку какую нибудь...Ищу что то подобное может кто делал...
 

BobRU

New member
у меня в городе ателье есть по выхлопу,обращусь туда.Нужно только пример найти и сделать его копию
 

disco

New member
Штатная банка она ведь и нержавейки, отлично справляется со своей функцией, я только клапан в глушителе вырезал и заварил обратно, нет смысла менять на другую, мощности не прибавит. Трасса тоже пойдёт, единственное коллектора выпускные хотел бы сварить и поставить равнодлинные, а потом перенастроить под них. Но если варить коллектора это нужна идеальная точность геометрии, чтобы прибавку получить, в противном случае будут только потери в отличае от стока. Пока не уверен в сварщиках, кто бы точно мог так все просчитать, да и стоит это дорого. Еще нужно тепловой экран колхозить под новые коллектора если по уму.
 

fadsad

New member
да смысл не столько в прибавке сколько в красивом приятном звуке
 
Полностью делал трассу в АТТ на Лансере, просто приехал, хочу так так и так и не дорого по итогу за 18 р полная нержавейка пламягаситель и внятная банка, если МО и рядом то рекомендую, ребята делают только выхлопы и свое дело знают. Ох, v6 я до сих пор вспоминаю лансеровский прямоток, и то как он задрал меня за 7 лет владения. Люблю как он бурчит, и прямо просится на аут двойной выхлоп, смотришь на какой ни будь старый спортеж где он есть и завидуешь. Делать буду, но по взрослому, хочу управляемую заслонку, узнавал 20 под ключ, нажал и в ночи она ревёт, нажал и нет никакого звука) а насадку однозначно одну хочу. Знаю что блажь, но хочется пздц, не из необходимых, коплю.
 

Сверху