Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все привет. Если тема уже поднималась, то просьба не пинать. Наверное многие владельцы XL-ей сталкивались с проблемой стучащих при температуре от -10
как раз притормаживаю, но при проезде лежачего полицейского, даже на скорости в 10-20км/ч были достаточно сильные удары. Но как только температура поднималась выше -10, удары чудесным образом пропадали. И к стати косание корпуса стойки об отбойник, это ещё далеко не пробой. Высота штатного отбойника примерно 80мм, что довольно таки далеко до пробоя.
так я и повторюсь - чтобы стучало то, про что вы пишите, нужно чтобы амортизатор сжимался до конца. При притормаживании перед лежачим со скорости 10-20 км/ч такого не бывает.
У меня стойки передние каяба,пыльки фэбест уже года 4.
Но после поездки на юга по Рязанским и Тамбовским дорогам понял,что с подвеской что то не то.
Хотя крался 20 км.ч.,дальнобойщики исходили на говно и дудели в свои дудки.
Но я не мог быстро по ямам ехать так как у меня машина своя,а у дальнобойщика казёная.
Так вот я думаю,дело во втулках стаба.
Так давайте придём к единому знаменателю, меня полностью устраивает версия про отбойники, летом поменял всё что меняется и пружины, стук только на морозе, думаем дальше
Я подобрал по диаметру штока вот такие. У них кстати высота отбойника примерно на 10мм меньше. Сегодня утром ехал и никаких посторонних шумов со стороны передних амортизаторов не было. На улице было -24. Как то так.