Все таки вариатор на 2,4 до рест, ахрененная коробка, кто что бы что про неё не говорил, конечно она требует определенной привычки, обслуживания и

zteel

New member
Все таки вариатор на 2,4 до рест, ахрененная коробка, кто что бы что про неё не говорил, конечно она требует определенной привычки, обслуживания и особенного стиля вождения, но как я считаю в ней всё-таки намного больше +, чем -, японцы делают вещи!!!Недавно приехал с большого путешествия по России, Машина просто показала себя только с хорошей стороны, а с вариатором оочень комфортно передвигаться на дальние расстояния да и так в принципе!!! Очень даволен много машин у меня было, но аут 2008 года 2,4 на варке я думаю ещё даст фору современным аутлендерам, которые собираются в РФ и другим иномаркам!!!!
 


Макс Боев

New member
раз в 35000 с заменой 2-х фильтров, жидкость только nissan ns-2, в двигатель лукойл люкс синтетика/генезис 5-40 замена раз в 5000
 

vizual

New member
масло в варике раз в 35 т.км это уже перебор, нет?

Экономически выгоднее раз в 200 т км сделать полную профилактику, а масло менять раз в 60, нет?
В любом случае, масло не лечит, и износ конусов, ремней ни кто не отменял.
 

Hacker_TON

New member
раз в 35000 в самый раз, прицепы не таскаю, по говнам не катаю.По м-11 часто езжу 180, температура даже летом выше 88 не поднималась, такая-же температура в московских/питерских пробках.Давление в контурах под нагрузкой в норме.
 
прицеп под тонну таскаю иногда, по гавну катаю. Жижку в варике менял в 45000, на свежем авто буду менять. В 40000. Проблем 0
 

bileychuk

New member
У меня аут 2.4 2013 года, чистый японец. Пробег 195 коробка без нареканий!
 

HUGO1

New member
Вы на 3.0 Аутлендере не ездили, там v6 в паре с автоматом шестиступкой неубиваемой, ещё приятнее ездить!
 

Сверху