Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем бобра.В семье два аута 08 и 09 по годам один 3.0 второй 2.4Вопрос - какой лучше оставить, сам постоянно в рейсах и один аут просто отдыхает
Всем бобра.
В семье два аута 08 и 09 по годам один 3.0 второй 2.4
Вопрос - какой лучше оставить, сам постоянно в рейсах и один аут просто отдыхает.МИШАНЯ ДАЙ СОВЕТ .Без тебя никак.
Добрый вечер, дорогие одногрупники! Соскучились по лучшему эксперту по Аутлендерам?)
Но тут без вариантов, конечно 3.0, достаточно прокатиться на 2.4 и на 3.0 и сразу понятно, что на 2.4 садиться больше не захочется, если есть выбор. А теперь по факту, вопрос провокационный фейк, у автора только один Аут 2.4 и он его хочет поменять на 3.0 и это правильно! Но автор поста в то же время пользуется тем, что в данной группе значительно больше владельцев 2.4 и 2.0 в сумме, чем владельцев 3.0, хочет сделать перевес понятно в чью сторону, хоть как-то утешив себя ошибочным мнением, в которое сам уже не верит, ведь в душе многие владельцы 2.4 и 2.0 мечтают пересесть на Аута 3.0, и ни один владелец 3.0 никогда не пересядет на Аутлендера 2.4 и 2.0.
Все понятно?
я как владелец 2.4 мечтаю пересесть на прадо 4.0 или gx470, т.к. при равном расходе, налоге и динамике, но при большем комфорте, проходимости и размере салона брать аут 3.0 не имеет никакого смысла.
ну по динамике, с учётом аэродинамики шкафа и массы которая значительно больше, прадо 4.0 и 470 медленнее Аутлендера 3.0 и больше жрут, по вместительности салона Аутлендер тоже не уступит, лишь совсем чуть-чуть может быть уступит по проходимости и комфорту в салоне, ведь это тоже недоджипы, но рулёжка с учётом кренов у них хуже. Ну и главное, ещё надо учесть цену, Аут за эти деньги будет гораздо дешевле, свежее и в лучшем состоянии, чем те варианты, что ты перечислил за эти деньги будут древние как говно мамонта!
в диапазоне 150-200 км/ч возможно и медленнее, но кто на таких скоростях гоняет постоянно берут немцев. В диапазоне повседневных гражданских скоростей они не уступят, по крайней мере жопомером разницу будет трудно определить. Взять даже паспортные данные: разгон до сотки аута (обычного, а не твоего болида) - 9.6, прадо - 9, gx - 8.2. На счет рулежки и кренов согласен. А вот проходимость этих недоджипов в разы лучше аутов, сравнивал лично, я даже не доехал туда, где они рубиться собирались.
спорить на эту тему не хочу, но видел сам как замеряли лоджиком 3.0 без катов с чипом, из 9 он не вышел, 9.1-9.3 показывал. На своем 2.4 на ручке заезжал с 3.0 - до 120 идем одинаково, при том что у меня колеса большего диаметра 226/65/17 и ГБО установлено
ну я был свидетелем несколько раз, как Аут 3.0 объезжал Лансера 2.4 на механике на 402м, оба на чипе были. Аут с таким же движком и коробкой сразу бы пыли глотнул. Только сказочник полный может такую хрен сочинить, что Аут 2.4 может тягаться с Аутом 3.0, нет! Аут 2.4 сразу со старта отвалится, слишком большая разница в крутящем и кобыла. Вот пример заезда https://youtu.be/PyC3W2c5vyU
идея от эво двиг в Аут поставить хорошая, знаю один по Москве такой гоняет. Но нигде не говорит о своём проекте. ХL берюзовый с выхлопом по центру, встречается на Ленинградке