Всем бобра.В семье два аута 08 и 09 по годам один 3.0 второй 2.4Вопрос - какой лучше оставить, сам постоянно в рейсах и один аут просто отдыхает

Gusman

New member
Всем бобра.
В семье два аута 08 и 09 по годам один 3.0 второй 2.4
Вопрос - какой лучше оставить, сам постоянно в рейсах и один аут просто отдыхает.МИШАНЯ ДАЙ СОВЕТ .Без тебя никак.
 


dimkax

New member
Добрый вечер, дорогие одногрупники! Соскучились по лучшему эксперту по Аутлендерам?)
Но тут без вариантов, конечно 3.0, достаточно прокатиться на 2.4 и на 3.0 и сразу понятно, что на 2.4 садиться больше не захочется, если есть выбор. А теперь по факту, вопрос провокационный фейк, у автора только один Аут 2.4 и он его хочет поменять на 3.0 и это правильно! Но автор поста в то же время пользуется тем, что в данной группе значительно больше владельцев 2.4 и 2.0 в сумме, чем владельцев 3.0, хочет сделать перевес понятно в чью сторону, хоть как-то утешив себя ошибочным мнением, в которое сам уже не верит, ведь в душе многие владельцы 2.4 и 2.0 мечтают пересесть на Аута 3.0, и ни один владелец 3.0 никогда не пересядет на Аутлендера 2.4 и 2.0.
Все понятно?
 
я как владелец 2.4 мечтаю пересесть на прадо 4.0 или gx470, т.к. при равном расходе, налоге и динамике, но при большем комфорте, проходимости и размере салона брать аут 3.0 не имеет никакого смысла.
 
ну по динамике, с учётом аэродинамики шкафа и массы которая значительно больше, прадо 4.0 и 470 медленнее Аутлендера 3.0 и больше жрут, по вместительности салона Аутлендер тоже не уступит, лишь совсем чуть-чуть может быть уступит по проходимости и комфорту в салоне, ведь это тоже недоджипы, но рулёжка с учётом кренов у них хуже. Ну и главное, ещё надо учесть цену, Аут за эти деньги будет гораздо дешевле, свежее и в лучшем состоянии, чем те варианты, что ты перечислил за эти деньги будут древние как говно мамонта!
 

KupuJIJI

New member
я владел аутом 3.0, пересел на 2.0... на что хватило денег без кредитов то и взял...если что то проголосовал за 3.0)
 

Leo1971

New member
в диапазоне 150-200 км/ч возможно и медленнее, но кто на таких скоростях гоняет постоянно берут немцев. В диапазоне повседневных гражданских скоростей они не уступят, по крайней мере жопомером разницу будет трудно определить. Взять даже паспортные данные: разгон до сотки аута (обычного, а не твоего болида) - 9.6, прадо - 9, gx - 8.2. На счет рулежки и кренов согласен. А вот проходимость этих недоджипов в разы лучше аутов, сравнивал лично, я даже не доехал туда, где они рубиться собирались.
 

Risha

New member
спорить на эту тему не хочу, но видел сам как замеряли лоджиком 3.0 без катов с чипом, из 9 он не вышел, 9.1-9.3 показывал. На своем 2.4 на ручке заезжал с 3.0 - до 120 идем одинаково, при том что у меня колеса большего диаметра 226/65/17 и ГБО установлено
 

wrerbarleds

New member
слушай, мне вот не дает покоя задумка внедрить в аут двигатель и кпп от эво Х, в интернетах никто этим не занимался. Ты случайно не думал на эту тему?
 

APCEN

New member
ну я был свидетелем несколько раз, как Аут 3.0 объезжал Лансера 2.4 на механике на 402м, оба на чипе были. Аут с таким же движком и коробкой сразу бы пыли глотнул. Только сказочник полный может такую хрен сочинить, что Аут 2.4 может тягаться с Аутом 3.0, нет! Аут 2.4 сразу со старта отвалится, слишком большая разница в крутящем и кобыла. Вот пример заезда https://youtu.be/PyC3W2c5vyU
 

businesswoman

New member
идея от эво двиг в Аут поставить хорошая, знаю один по Москве такой гоняет. Но нигде не говорит о своём проекте. ХL берюзовый с выхлопом по центру, встречается на Ленинградке
 

Сверху