Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Давно присматриваюсь к рейсталинговому XLна 3.0, но в радиусе 1000км от моего региона их по пальцам можно пересчитать. Заинтересовал один вариан
Весь в родной краске - не показатель нормального состояния кузова. Я смотрел такой экземпляр - прям беда))) цена завышена, потому-что скоро ТО по замене ремней и т.д., да и в целом завышена. Пусть меняет ГРМ во всеми вытекающими и скидывает 200, тогда норм
как не показатель? Очень даже.. после ремонта, покраски все проблемы и начинаются. Бывают конечно исключения, когда совсем забивают хрен и не моют месяцами, в соли маринуют
ещё раз повторюсь. Весь в родной краске, но: дырки в передних крыльях, вспученные лонжероны. Дополнительно с 2007 года ниразу не замененная тормозная жидкость и 1 хозяин. Так что упираться, что вся в родной краске - это 100% преимущество - нельзя.
На рынке два дурака, один продаёт другой покупает. Если он так хочет, пусть продаёт, если авто в отличном состоянии для своих лет, то покупатель найдётся. Сейчас все хотят купить почти новый авто за шапку сухарей. То это не то, то пробег не тот. В чем проблема, вперёд в салон, там они новые и почти не дорого