Всем добра!Друзья, появился еще один вопрос и заключается он в следующем: пользуюсь автозапуском (сигналка старлайн а93), после пиликанья брелка

Всем добра!
Друзья, появился еще один вопрос и заключается он в следующем: пользуюсь автозапуском (сигналка старлайн а93), после пиликанья брелка машина начинает запускаться, а стартер гремит как консервная банка даже после того, как мотор запустился (примерно секунд 10, потом щелчок и бендикс убегает обратно, в чем может быть дело? Стартер менял на новый, все идентично (в этот момент аккумулятор похоже он хорошо кушает :) ). При наступлении холодов это возникает часто, летом не обращал внимания, поскольку мотор запускаю с ключа. Может программно что-то заложено в сигналку? И можно ли эти настройки как-то изменить?
 


У вас похоже сигнализация не видит, что мотор запущен, и после запуска не отпускает стартер . Перекрут . Это может быть связано, например, с подключением аналогом проводом к лампе генератора на щитке, не используя CAN - модуль ( если он вообще у вас в А93 есть )
 

Flash[hi2]

New member
с электрикой я не очень дружу, нужно будет к установщикам сигнализации съездить.
 

rammed

New member
А93 такая беда была на 3.0 там этот провод подключается к датчику распредвала и как то "необычно", с первого раза было так же, только она глохла и заводилась снова и стартер так же крутил на заведенную, подъехал к установщику, 10 минут и сделал норм.
 

UPL

New member
Дело не в сигнализации! Ситуацию которую вы описали была у меня. Думали что сигнализация глючит, стартер умирает, топливный насос не качает, свечи под замену либо аккумулятор садится. Но решили начать с чистки дроссельной заслонки. После чистки начала заводится как часы.
 

Starina Lee

New member
так она заводится с пол оборота, мотор сразу схватывает, а вот бендикс сразу не уходит обратно.
 

simuran

New member
тогда езжай туда, где ставят сигналки, там подскажут или сами сделают
 

devious65

New member
если твоя сига подключена аналоговым способом то скорее всего провод контроля двигателя подключён на напряжение а в морозы этот способ глючет у всех, тебя надо этот провод подключить на форсунку или на катушку и в настройках изменить контроль двигателя на тахосигнал и тогда будет работать чётко, а лучше поставить модуль кан, как я понял у тебя его нет и наче такой проблемы бы не было
 

Risha

New member
2 ключа. Нашел статью на драйве, народ пишет, что надо перекинуть провод сиги с тахометра на генератор, либо, наоборот, смотря к чему изначально подключена.
 

Rombi

New member
видео, как он запускает аналогичный старлайн а93, правда на хонде, но у меня все идентично, только машина аут XL
 

Сверху