Всем добра. Господа эксперты, прошу Вашего мнения по данному девайсу. Приходят холода и старый аккум начал чахнуть. Боюсь может подвести как нибудь.



nixxx

New member
уже и мерил и прикидывал. Конечно можно было поддон вытащить и как нибудь в притирку... Но что то не хочется так делать.
 

Grazhdanka

New member
Плюсую за эксайд! Но если живёшь в Сибири или на Сервере(машина стоит на улице), то лучше пусковой ток побольше.
Свои наблюдения: новый аккумулятор выдает 580А при положительных температурах.
Сейчас моему аккумулятору два года. Замеры производил при температуре -25С после трёх дней отстоя. Пусковой ток показал около 420А. ДВС 2.0. Крутился двигатель уже неохотно. Вероятно через год, когда пусковой ток будет ещё меньше, при аналогичной ситуации машина не заведется.
Если ездить каждый день, то проблем нет.
Но запас по пусковым токам лишним не будет!
 

infocenter

New member
спасибо за инфу. Регион Волгоград. Бывают конечно морозы более 30. Но в основном 10-20. Езжу почти каждый день.
 
На прошлой неделе взял мутлу 68А. За 5500. Если не высаживать аккум, то всё норм будет. Скинул минусовую клемму и норм. Езжу только по выходным.
 

Stalk

New member
Акум хороший, 65 ампер норм, но вот пусковой ток 580 маловат, надо что то около 650. У меня такой стоит, хороший акум.
 

bost84

New member
Если хотите на долше срок службы то ставишь гелевый и фирменный . Стоить дороже но зато надолго и гарантия есть от магазина 3 года а от завода 10-+2 лет
 
А насчёт то что не вмешаеться то это надо брать фирменные, 2.4 двигатель стоит 70 ампер а на 3 литров 90 ампер. И они высокие но узкие
 

Сверху