Всем добра!Приобрел с рук Outlander III(2014 г/в, 137 т км) решил менять ВСЕ жидкости. тормозную и гидроусилитель руля обязательно менять? И ещё, -

Всем добра!
Приобрел с рук Outlander III(2014 г/в, 137 т км) решил менять ВСЕ жидкости.
Подскажите, тормозную и гидроусилитель руля обязательно менять? И ещё, - топливный фильтр в бак нужно менять(до меня заливали 92-ой)?
Заранее спасибо.
 


Жижи обязательно. Крайне мало вероятно что машину обслуживали перед продажей. Фильтр обсуждаемо ( и пофик какой бензин лили )
У вас есть ГУР? :))
DOT 4, любой не палёный
 

BPays

New member
я например обслуживаю до упора,даже если завтра у меня ее купят
 

Tox

New member
Я таких людей не встречал. Если на продажу, то с машины отжато всё по максимуму :)
 
ну видимо я пример, моя машина висит на Авито и авто.ру уже дней десять,замену масла в двс сделаю на днях, месяца два назад обнаружил лёгкое запотевания в районе сальника коленвала, мастер мой говорит да езди так оно так потеть годами может, тем более продавать же собираешься, но нет у меня всё чесалось ))) что где-то потеет )) купил сальник оригинал и попросил заменить мастера,короче и раньше и эту машину обслуживаю до упора, естественно если сегодня у меня будут машину брать и сегодня же подошла замена масла, то я наверное не буду сегодня менять,но покупателю скажу смотри пять тысяч км после замены надо менять, как-то так.
 
Ты знаешь как до тебя обслуживали авто?
Есои нет меняй всё. Спокойней будешь ездить. На тормозах экономить вообще не стоит.
 

Chuchek

New member
Жидкость Гидроуселителя руля не обязательно менять, а лучше под капот заглянуть и потом писать.
 

Jhohnv

New member
с чего бы он не рассчитан? Рекомендация производителя от 92 .
 

anokhine

New member
на заборе тоже написано много. По степени сжатия подходит 92 любому ауту.
 

Mark@tolog

New member
у кого 150 и 170-95+, у кого 146, 167-92+, в угоду российскому рынку программная дефорсировка.
 

Сверху