Всем добрейшего. Возник вопрос по надёжности конструкции полного привода и подвески в целом. А именно в следующем разрезе: я так понимаю, что

Andrey_asd

New member
Всем добрейшего. Возник вопрос по надёжности конструкции полного привода и подвески в целом. А именно в следующем разрезе: я так понимаю, что конструктивно подвеска, ходовая и Система полного привода не отличается от установленного двигателя (с точки зрения железа). Т.е. все основные железки делались с запасом для переваривания момента 3-х литрового движка. И если я все правильно понимаю, то все железное в ходовой и ПП более живуче на 2.0 и 2.4, т.к. нагрузка меньше. Поправьте если не прав.
 


strx

New member
Прав!!! Но все в большей степени очень зависит от трёх факторов:
1. Прокладка.
2. Климат эксплуатации.
3. Дорожные условия.
 
так много аналогов на стойки и фтулки корейских для Аута, не неси чушь. А вот привода, редуктора, полный привод у корейцев долго не ходит, к примеру взять тот же Соренто или Санту, на Ауте по сравнению с ними эти агрегаты вечные
 

june

New member
Какая забавная и нелогичная логика :)))
Давайте симуляцию...
Папа покупает аутлендер 17 летнему сыну, что б тот "жарил с тёлочками"
Аут с двигателем 2,0 помрёт первым, сдохнет именно двигатель, он вроде как надёжный, но в запредельных режимах быстро обеспечит хозяев и задирами и масложором.
Аут с двигателем 2,4 проживёт чуть чуть дольше. И он достаточно мощный что бы хозяевам пришлось капиталить и его, и вариатор, ну что б 2 раза в сервис не ездить...
Аут с двигателем 3,0 проживёт дольше всех, но отлетать будет вообще всё. И двигатель, и РК, и диф с муфтой и ( Лан, Миша сказал что этот узел не будет, верим) и тормоза, и ходовка, и структурная целостность уже под вопросом, а значит у нашего 17 летнего паренька с тёлочками уже есть шанс не дожить до капиталки...

Но если всё перевернуть наоборот, и машина у 20 летнего парня, который разбился на моте и понял что ангел хранитель существо медленное.
То именно 3,0, двигатель который в состоянии завязать аутлендера в узел, и будет самым надёжным. Просто потому что есть солидный и никогда не используемый запас.

Так что живучесть абсолютно всех систем автомобиля зависит в первую очередь от водителя, во вторую от условий эксплуатации, и лишь в самую последнюю от того, какой двигатель под капотом :)))
 
Нет, привода другие на 3.0, раздатка и редуктор, более усиленные и не взаимозаменяемые с 2.0 и 2.4, так что, ни о каком запасе и речи быть не может! Много разного там))))
 

nixxx

New member
Это не совсем так... На трёшках и редуктор и муфта одинаковые.
 
спроси Саню например, который свап делал на свой Лансер с Аутлендера 3.0, там много чего другое это раз. И два,это то, что никаких проблем привода и редуктора с раздаткой, владельцам на Аутлендерах не доставляют, не зависимо 2.0,2.4,3.0, эти узлы очень надёжные
 

Lifepeople

New member
Давай еще раз... Аутлендер 3 ( про XL не говорю, просто не знаю ) всё что за карданом одинаковое, а там и муфта, и диф, и привода... Всё одинаковое.
Разумеется что коробас, а значит и раздатка и передние привода должны быть разными.
Не веришь, глянь сам в каталоге
 

YakoKN

New member
я говорю про XL, на 3.0 там много чего другого по ходовой в отличае от 2.0 и 2.4. Не вдавался в подробности, что намудрили или нет на новом Ауте. Ну это не важно, важно то, что эти части ходят долго, и за них можно не переживать не зависимо какой объём движка
 
По чести сказать, увидев какахи сливающиеся из раздатки, на машине с пробегом 39, и уже отжившее свой срок масло в дифе, у меня появились в этом серьёзные сомнения.
Я бы советовал "Калужанам" менять масло прям на первом ТО, что то не то они там заливают.
И ща покопаюсь в каталогах XL. На предмет муфты, дифа и скажем заднего левого привода, на 2,4 и 3,0. Чот интересно стало :)))
 

Сверху