Всем доброго, кто лил такое в xl 2.4 Valvoline All-Climate 5W-40. Моторист советует уйти от идемитцу



Nadin-ka

New member
а мотористу пофиг, он ждет клиента и даёт советы))) сам работал на "подьемнике", знаю, что говорят "мотористы"
 

jarEffoff

New member
со времен тазов, отношение в "иносервисе" ничем не изменилось от слова "СОВСЕМ"
 

Deprivation

New member
Ну тож прям классическое тазомасло. Я масло с такими допусками в райдер лью и в мотоблок :)
 
к чужим дядькам на подъемник не заезжаю, а моторист этот мой хороший знакомый и не один десяток двигателей восстановил и с его слов после валволина ДВС чистый по сравнению с другими маслами. Сам пока на идемитцу сижу но думаю переходить.
 

Animator

New member
одно дело моторы перебирать, а другое дело допуск по маслу соблюсти. Вальвик вроде нормальное масло, но что вы указали - имеет допуск не для аута
 
вы не вязкость смотрите, а допуски. Хотя вязкость в нужном направлении изменили
Как говорится, найдите отличия. Слева фото из книжки мицубы, справа по предложенном вами варианту
 

june

New member
я пока что первый раз залил, после идемитсу ( 60 ткм). Судя по мотору внутри когда менял вкладыши шатунные идемитсу лачит мотор. Посмотрим как это будет, может отмою постепенно.
 

iltmpz

New member
Я лью другое. Но мне советовали идемитсу, пару раз залил, но мне показалось оно быстро уходило... вернулся на свой мобил 3000 5-40. Сейчас пробег под 3ста, масло почти не уходит. Сначала была течь поддона - просто подтянул болты. Потом подкапывало с сливной пробки, заменил опять прокладку сливной пробки и уровень масла держится, но это не точно. С последней замены масла прошло 3000км. XL 2.4
 

Сверху