Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго) машина аут 3,2018 г. Пробег60 тыс. Прошёл последнее т.о перед гарантией, т.к третий раз меняю рулевую тягу(41к правую, 51 левую и на 60
А вопрос-то про вариатор в чём?
Менять стоит со снятием-очисткой.
Официалы работают по сервис-мануалу (в пределах регламентных работ), по процедуре не предусмотрено снятие поддона.
Можно наверно попросить это сделать, и доплатить за эту работу.
вот по этой причине к официальному дилеру люди с презрением относятся. Они как америкосы, надо так, регламент. А включить мозг, учесть опыт использования авто, этого у официалов не дано)))
Да хрена лысого, регламент... Вот регламент контроля ТО-1. Интересно, на какое количество пунктов дилер кардан забил?
Из достоверно известного про мою машину. За 4ТО у дилера ни разу не смазывались петли, ни разу не проверятся аккум, ни разу не проверялись фары. Возможно есть что то еще, о чем я не в курсе...
с дилером тоже беда у вас.. В конце февраля был на ТО-4 (60к): выдали распечатки проверки амортов на стенде, аккумулятора, развала, процентовку остатков колодок и износа дисков..., все замки-петли смазали и показали.. При проверке подвески приговорили втулки заднего стаба..
Ясен пень дорого. Даже 14400 не особо дёшево. 14400 со снятием поддона, вот это еще более менее... А при использовании не оригинальных масел можно и еще дешевле.
Замена масла 3700 рублей ( со снятием и чисткой поддона ) Это стоимость только работы. По запчастям ( маслам ) пусть подсказывают люди с пробегами по больше моего ))
при обращение третий раз по рулевой тяги, выявилась что есть с
Люфт на рулевой рейке.Вывод :из за люфта или стука рейки разбивается рулевая тяга. Менять будут по гарантии
Во народ...
Миллион раз сказано - забудьте дорогу к дилеру на ТО. Это на гарантию никак не влияет. Нет, всё равно туда тащутся и сливают бабки этим разводилам.