Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго! На днях сделал Раскоксовку Митсубиши шумма и BG109, расхода масло не было, езда в городе пенсионерская, на трассе 110-130, делал для
Снимал поршни для замены колец, нагар и лак в канавках устал вычищать, никакой шуммой-хренумой не отквашивалось, а через свечное отверстие вообще баловство
Так вот именно, данная процедура — это профилактика, а не лечение. Ты же после приема пищи посуду моешь, так это тоже рекомендуется Раскоксовку применять перед каждой заменой масла
по сути верно - раскоксовка это профилактика. Но кто, когда, и кому, рекомендует делать это при каждой замене масла? Это кто такой авторитетный авторитет?
не слушайте никого. Никто не верит в bg109. А я верю) на многих тачках использовал, как профилактическую раскоксовку именно масляной системы, так сказать "снизу". Плюсую) я тоже в этой секте bg
Сделал и молодец
Я тоже самое делал только Gzox брал, результат такой же
Не слушай никого, они тебе ещё скажут что масло залито на весь срок службы авто, не понимая смысла фразы
я тоже когда жор появился в начале ацетон с керосином потом лавром промывал,чисто было,голову снял клапана притер масло сеемныые поменял, обратно собрал, компресию проверять начал так у меня компреси я до 16.5 поднялась, надо было кольца поменять когда голову снял. Масляная компресия появилась, так и проездил пока не продал. Новому хозяину правду сказал чтобы кольца поменял, хонг без задиров .
Я тоже приехал с лавром сделать раскоксовку, там пенсионер слесарь, говорит лавр не очень, посоветовал bg109. Сказал если он не поможет, то только капиталка. Вот 3 тыс прошёл, уровень стоит. Раньше за 7 тыс. От замены до замены 1,5 литра съедал