Всем доброго. Поехал на рыбалку и застрял, сел на пузо. Пробегал, нашел лопату. Откапывал час, в итоге есть движение, почти залез в гору задним ходом

Laa911

New member
Всем доброго. Поехал на рыбалку и застрял, сел на пузо. Пробегал, нашел лопату. Откапывал час, в итоге есть движение, почти залез в гору задним ходом но вариатор не даёт крутить, развернулся и гора покарилась. В принципе доволен. Первый раз так плотно застрял, понял что такое вариатор, бережет себя. Пробег 1700км.

8elfoGYbDWU.jpg
 


wrerbarleds

New member
Вариатор должен беречь водитель, ну или его ремонтировать...
А для тех кто ленится узнать об устройстве своей машины объясняю тезисно...
1) Вы купили переднеприводную машину.
2) Если машина считает что можно помочь задними лапами, она это сделает. Не подключит полный привод (которого просто нет) а передаст на задние колёса некоторое количество момента через НЕ БЛОКИРУЮЩУЮСЯ муфту.
3) На машине есть противобуксовочная система. Она душит двигатель. Как правило выключать её смысла нет. Кроме случаев когда планируется проехать сложный участок ходами.
4) На машине стоит имитация блокировок. Т.Е буксующее колесо прикусывается тормозами. Сначала слабо, но с каждой секундой сильнее. Плавно распределяя момент по колёсам с зацепом. Эта функция не отключается. Однако, если вылупив шары др@чить педалью газа или тупо жарить на все деньги, то работать она не будет. В первом случае не успеет, во втором будет беречь тормоза.
5) Вывод из пунктов 1-4. Если застряли, включаем Lock (это не полный привод, просто в этом режиме машина раньше начнёт помогать себе задними лапами) и плавно жмём на газ, удерживая обороты от 2000 до 3000. И давая электронике делать своё дело. 2 минуты максимум. Не выехала за 2 минуты, тактику надо менять. Иначе кабзда тормозам (на самом деле нет, просто будет ошибка по перегреву и отключение имитаций и привода )
6) Если есть возможность, лучше ехать вперёд. Тупо из за передаточных чисел.
Примечание. Это кроссовок, рыть на нём бесполезно, от слова совсем, и не дёшево.
Это на спорте рычаг вперёд до упора, газ в пол и наслаждаешься производимым эффектом... Но на то он и спорт. Его делали именно для этого :))) И он полноприводный :))))
 
я 2 месяца от дома в деревне до трассы проезжала гораздо хуже)) и горка под 70 градусов, метров 500.
 

kol'uchiy

New member
70 градусов это много. Это я и на четвереньках не факт что заползу :))))
Но фотки у автора не впечатляют, как бы и не где застревать то. В Рязани с парковки выехать сложнее... Хотя может фотки просто не передают всю эпичность :)))
 
я ездила, ни на секунду не останавливаясь. Вечно по газам, как бы машина не мигала на приборке. Если бы встала, то потом бы не тронулась.
 

Nastya-on-line

New member
приглашаю в нашу деревню. Оценить. В такие же снегопады только, тк сейчас уже почти снега нет и не интересно. Креты и Тигуаны друзей, дорогу не держали, если её вообще можно так назвать, влетали в сугробы только в путь, таскали трактором трижды. Малоярославецкий район, деревня Трёхсвятское O на фото, добираемся до гаража, 5,5 часов и готово + +
 
завидую вашему терпению. У меня бы сил не хватило. Подробно и доступно. Только добавить, что после покупки автомобиля желательно с часок поизучать все имеющиеся функции и как они работают, что бы потом задом не ползать.
Только не согласен с вашими пунктами о блокировке. На Аутах ( в зависимости от комплектации вероятно) есть именно отключаемая система распрелеления нагрузки на колеса при пробуксовке - так называемый антизанос. Он и душит. Но он отключаем.
 
ESP. Она выполняет кучу функций. Прикусывает буксующее колесо, "заправляет" машину в траекторию при заносе. На новых помогает войти в поворот "закручивая" машину...
И большая часть этих функций не отключается. Ну разве что путём выдёргивания предохранителей и появления кучи ошибок.
Кнопкой под левой рукой мы только меняем режимы работы.
Отключая противобуксовочную систему (которая душит двигатель и не даёт буксовать) и систему стабилизации, которая мешает мести хвостом и встречаться с сугробами. Но ни как не влияет на работу имитаций блокировок.
Образно говоря у ESP два режима - буксовать быстро и буксовать медленно. И лично мне режим - буксовать быстро ещё ни где и ни как не пригодился :)
 

nick747

New member
не согласен. Именно ESP в паре с ABS душит движок. Мне периодически приходится эксплуатировать машины в таких условиях. Горы. Аут, Трейл. Иногда Дастер и подобные. Отключение ESP резко меняет поведение машины. Практически исчезает пробуксовка. Появляется уверенное движение в крутые подъемы.
 

webdev

New member
Вот хоть кто нибудь, объяснит мне чем не угодил ESP если уже застрял в снегу? :)))
 

Risha

New member
если сел, встал - без вариантов. Я обычно ходом- Лок, без есп,первую и грубо в пол, чтоб все крутилось и вертелось . На 3.0 правда.
 

Тон

New member
Да и я всё про тоже... Антибукс твой помощник и друг, который только помогает выезжать оттуда, куда глаза завели...
Отключается он только для "аморальной проходимости" когда впереди сугроб, лужа, песок, грязь в которой ты почти наверняка застрянешь, и тебе не очково попытаться проехать этот участок с разгона не тормозя и не останавливаясь. Тогда ESP off, яйца в кулак и в бой.:)))))
 

Pervak

New member
я обычно сначало крадусь на локе штатно, чувствую всё, не идёт дальше. Заднюю, откатываюсь, а дальше уже яйца в кулак и пошёл..
 

Leo1971

New member
Я обычно пешком иду. На разведку. Очень больно бампер на 3м ремонтировать. Прям как по яйцам :))))))))
 

romfdor

New member
возможно. Я не в теме. На хл да с трубой не парюсь. Но в любом случае с ума не схожу.
 

buratina

New member
для чего отключать esp? Вот наглядный пример со мной, смотри с 5 минуты, первая попытка esp включена и задушила в самом конце, а вторая попытка esp выключена, залетел влегкую!
https://youtu.be/pTqBTLc1-ZU
 

Сверху