Всем доброго вечера! «Высаживает» аккумулятор в ноль примерно за 12-15 часов. Если снять клемму, то хоть неделю простоит, заводится с пол оборота.

проверяете ток утечки на АКБ. Отключаете разъём от блока БТ. Потом ещё раз проверяете утечку.
З.Ы. Громкой связи на машине ес-но не будет после отключения.
 


Парни, всем огромное спасибо! Всем Хороших дорог и минимум поломок! Завтра разберу панель.
 

Magnet

New member
я уже покупал с обвесом, но ничего сложного, судя по установке, там нет, 10 т, я считаю не дорого
 

O1eg

New member
я чувствую,что где то есть подвох, но хотел бы именно подножки,но думаю, а нах в принципе они нужны так и живу уже 3года))
 

Victor Shagin

New member
да правильно, именно в них и дело . Зимой там гирлянды висят и слив забивают,крылья гниют на ура.
 
Хл 3.0 в том году его снял еще, что бы в один прекрасный момент не попасть в ситуацию с мертвым акумом, хоть и блок и не высаживал ничего, все равно снял, перестраховался
 

anton237

New member
Но я поставил регистратор в светильник,от этого там лампочка штекера постоянно моргает,хоть и регистратор отключен!Может в ней дело?
 

baramist

New member
Можно вообще никуда не уехать. Питание люстры идёт с блока ЕТАКС. Если выдать в её сеть достаточно шумов, то машина скажет - иммобилайзер кончился и заводиться не будет.
 

SSemikolennykh

New member
понял,а куда подсоединить регистратор?Чтоб при выключении зажигания питание уходило
 

maxiger1

New member
Посмотреть по схеме где у нас питалово от соответствующего вызода замка зажигания и тянуть провод. Но не с выходов этакс. На форуме полно вариантов
 

Сверху