Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго вечера)хотел спросить у вас,как работает вариатор на грязи или же на снегу?не греется?хотел купить оутлэндер,но постоянно езжу по
Всем доброго вечера)хотел спросить у вас,как работает вариатор на грязи или же на снегу?не греется?хотел купить оутлэндер,но постоянно езжу по грязи)теперь у меня стоит выбор между Киа соренто и митсубиши оутлэндер
Вариатор боится ДОЛГИХ пробуксовок, может перегреться. Если боишься вариатора, бери аут с 3х литровым двиглом. Там и буксануть можно и на трассе выстрелить)
Соренто в грязи - как корова на льду, всем известно. Перемудрили там с полным приводом, он не подключается до последнего, а когда решает, что пора бы подключится - тогда уже и не нужно, т.к. авто к этому времени уже плотно засажено. У Аута полный привод очень грамотный, едет практически везде, если не сядет на брюхо. Но варик точно не "для грязи", так что если брать, то с двиглом 3.0 - там классический "гидроавтомат".
Для грязи паджеро бери, за 1,5млн найдешь в состоянии муха покакать не успела, если постараешься. А если новое, то Соренто, он намного дешевле при сходных потребительских качествах
что бы выбрать? Два самых никчемных авто на бездорожье) варик после долгих пробуксовок греется(решение поставить доп радиатор) а вот муфта перегреется раньше варика и как итог аут переднеприводный) и даже на хваленых трехлитровых он греется так же! На соренто зимой с парковки выехать страшно так как полный привод там... ну нету его короче) когда я выбирал между соренто и аут хл, я выбрал хл т.к лкп хуже, судя по показаниям толщиномера, в бюджете миллион все машины что смотрел были с проьегом за сотню и состояние кожи на руле и сиденьях было как будто пробег около 300) И это чисто мое мнение но я корейца возму только с салона и то если буду уверен что через 3 года куплю новую) единственный плюс сорика по сравнению с аутом это комплектация(она реально жирная)