Всем доброго вечера)хотел спросить у вас,как работает вариатор на грязи или же на снегу?не греется?хотел купить оутлэндер,но постоянно езжу по

Всем доброго вечера)хотел спросить у вас,как работает вариатор на грязи или же на снегу?не греется?хотел купить оутлэндер,но постоянно езжу по грязи)теперь у меня стоит выбор между Киа соренто и митсубиши оутлэндер

jbCiLVzDNII.jpg
 


ya.ne.ya

New member
Вариатор боится ДОЛГИХ пробуксовок, может перегреться. Если боишься вариатора, бери аут с 3х литровым двиглом. Там и буксануть можно и на трассе выстрелить)
 

Seovita

New member
Ставил на вариатор доп охлаждение, сейчаспри выборе отдал предпочтение киа
 

dqdok

New member
Соренто в грязи - как корова на льду, всем известно. Перемудрили там с полным приводом, он не подключается до последнего, а когда решает, что пора бы подключится - тогда уже и не нужно, т.к. авто к этому времени уже плотно засажено. У Аута полный привод очень грамотный, едет практически везде, если не сядет на брюхо. Но варик точно не "для грязи", так что если брать, то с двиглом 3.0 - там классический "гидроавтомат".
 

Scotty Garotte

New member
Для грязи паджеро бери, за 1,5млн найдешь в состоянии муха покакать не успела, если постараешься. А если новое, то Соренто, он намного дешевле при сходных потребительских качествах
 

Bytut

New member
Зачем ездить по грязи, что плохих дорог мало в городах россии
 
Паджеро, это да ... почти пять лет отьездил, пока Аут не взял ... не встречал я на Паджерке непроезжих дорог!))))
 

Artyr Akhtyamov

New member
Для грязи и снега купите лучше Аут 3.0,по грязи точно не скажу,а вот по снегу аут 3.0 едет хорошо,проверено!
 

BDAllena

New member
что бы выбрать? Два самых никчемных авто на бездорожье) варик после долгих пробуксовок греется(решение поставить доп радиатор) а вот муфта перегреется раньше варика и как итог аут переднеприводный) и даже на хваленых трехлитровых он греется так же! На соренто зимой с парковки выехать страшно так как полный привод там... ну нету его короче) когда я выбирал между соренто и аут хл, я выбрал хл т.к лкп хуже, судя по показаниям толщиномера, в бюджете миллион все машины что смотрел были с проьегом за сотню и состояние кожи на руле и сиденьях было как будто пробег около 300) И это чисто мое мнение но я корейца возму только с салона и то если буду уверен что через 3 года куплю новую) единственный плюс сорика по сравнению с аутом это комплектация(она реально жирная)
 

YUYA

New member
соренто новая дороже аута при сегодняшних скидках. корейцы охамели- скидок почти не дают, их продажи рио, солярис, крета, сид устраивают
 

seovlad

New member
вообще то, был Монтеро, 218 л.с., аж 2001 г ... поднадоел, решил взять с нуля из салона ... пока недоволен, но не из-за проходимости, а вообще
 

Dinar Dmitrievich

New member
хоте совета спросить за Паджеро2008-2010, 3,2 (200л.с),но Монтеро 2001, это не Паджеро 2008-2010
 

Сверху