всем доброго здоровья. поделитесь опытом и знанием. Машина жены и езжу на ней не часто и только вот заметил положительный развал передней оси, ест

BobRU

New member
спасибо Вадим, я это уже понял. Много кто сказал что регулируется но при этом никто не сказал каким оброзом))) все свои три машины чиню от А до Я сам. Свой Т4 перебрал уже до винтика и сам могу в нем делится советами что да как, с тойже задней осью в Т4, которые 95%не в курсе каким оброзом регулируется схождение. Даже большая часть развальщик в на 3D этого не знает.
Жена валит по японцам)) как в мазде так и в мицубиси по заводу регулировка развала передней оси не предусмотрена, только если менять болты на эксцентрик либо растачивать верхнее отверстие стойки под элипс. Это я уже понял. Просто была надежда, что из личного опыта кто то подскажет именно причину почему развал сбит.
 


kms

New member
возможно менялись рычаги спереди,они очень часто отличаются по размерам, может быть как раз меньше длина оказалась, применялся развал,соответственно и схождение. Даже ослабив болты на стойках развал может поменяться на 15-20 минут в минус (но болты в стойке не должны быть закисшие)на стенде это сразу видно. У нас в городе Т4 заднюю ось тоже почти никто не делает,в отличии от Т5 нет эксцентриков,хотя принцип тот же (ослабляет,выводишь монтажкой и обтягиваешь). Многие даже высоту торсионов не проверяют, хотя от этого много зависит (показания углов развала). В развал тоже мало кто лезет к верхним шаровым.
 

buratina

New member
аутлендер слава богу попался практически без проблемный и с ним начинаю только знакомится. Эту резину пусть ест уже до конца)) а вот до покупки нового комплекта зимней резины хотелось бы вопрос решить, с нынешними ценами там уже будет жалко.
По рычагам и разной их длине все может быть, таварищ точно также поменял новые рачаги в сборе на х5, они окозалось на порядок короче, колеса стояли также в положительном развале, выставить нужные углы не хватало регулировок. Пришлось по гарантии возврощать их обратно и менять на другого производителя.
Что косаемо Т4, обсолютно в точку. Про заднее схождение мало кто в курсе, а на 3 группы регулировки торсионов некто вообще не оброщает внимание, все ставят в основном по первой группе.
В любом случае спасибо, буду разбираться
 
сделай схождение,и остатки резины спасёшь и машина устойчивее на дороге будет, а это много значит,тем более жена ездит,заодно и углы видно будет.
 

dtwru

New member
Развал с завода сформирован кузовом, рычагами подвески высотой пружины и длиной штока стойки. Есле сейчас развал ушол то есле на пару милиметров то можно просто поменять резинки под пружиной, есле намного то заменой пружин на новые т к. они повыше (лучше лимбфендерсы) или на время поставить автобаферы в прудины они немного поднимут высоту пружин но ненадолго чуть больше года обычно. Либо просто расверливается нижнее или верхнее отверстие в кронштейне крепления стойки к кулаку в виде овала и ставится развальный болт от ВАЗа и регулируй развал сколько хочешь потом
 

dimusimus

New member
болты просто точатся родные эксцентриком и этого достаточно.
 

Flash[hi2]

New member
если внимательно посмотрите матчасть, то увидите, что один болт крепления передней стойки к кулаку эксцентриковый. Вот им и регулируют развал.
 

pinkeye

New member
я матчасть не читал а руками прошол неоднократно, оба болта крепления стойки к кулаку одинаковые по крайнеймере на Xl и далее
 

Artyr Akhtyamov

New member
по уму надо не болт, а отверстия в кронштейнах стоек точить. Болты и так мягкие и по прочности по программе на гране фола
 
этот вариант проверен уже многими и на драйве находил многих кто делал по этой схеме. Я сам покупал оригинальные болты,прочность 10.9 у них,точил на работе,токарь сказал метал хороший
 

Fred

New member
У меня жрало резину на передней оси снаружи. Предыдущий хозяин поставил рычаги в сборе, которые были короче на несколько мм (кривой аналог). Схождение было в норме. В итоге выточил болт с эксцентриком в место, где стойка крепится к кулаку. Теперь развал выводится без проблем. Писал в этой группе и даже небольшие чертежи выкладывал. Ищите поиском
 

nero11

New member
спасибо, вся информация которую смог найти в сети. Это установка верхних эксцентриковых болтов крепления стойки к кулаку. Либо свои болты точить под эксцентрик
 

Muhomorger

New member
Реально добрый совет. Заедьте на нормальную диагностику в сервис, а не занимайтесь опросом нас - диванных механиков. По этим симптомам вы сейчас услышите от "приехала шаровая, сайлены, ступичный (нужное подчеркнуть)" до "попробуй почистить дроссельную заслонку, говорят даже от коррозии порогов помогает"...
 

Сверху