Всем доброй пятницы. Планирую приобретение аутлендера xl с двигателем 3.0 ориентир 08-09 года по цене 700-770т.р. все ни чего., все проштудировал,

FreeLancer

New member
Всем доброй пятницы. Планирую приобретение аутлендера xl с двигателем 3.0 ориентир 08-09 года по цене 700-770т.р. все ни чего., все проштудировал, поузнавал, все хорошо. Пока не дошло до двигателя. Нарвался на кучу статей про проворачивание вкладышей. На пробегах обычно от 100 т.км. двиган считаеться практически не ремонтопригодным. По сему, уважаемые владельцы данных авто, прошу откликнуться. Кто пострадал, кто что слышал, кто что знает. Будет очень интересно услышать ваше мнение. Заранее благодарен. Всех полных баков!!!

eFYMrnWQGJM.jpg
 


mail77

New member
Поддерживаю Михаила...))))масла максимум всегда-замена 5-7т.км-и лучше не оригинал масло(слабое оно для нашего движка)...а если прошлые замены 10+т.км,двс грязный внутри-то мимо...сам езжу второй год на 3.0,пробег 185000км,замена 5000км-все отлично,авто радует)на 2.4 не пересяду,даже если нагрянет беда))(не в укор владельцев 2.4)
 
5 лет читаю про аут xl 3.0 и могу сказать что у очень многих на 150 к проворачивает вкладыши. Вообще 3.0 может и тянет на скорости, но жрет 20 литров и собственно после 100 к пробега очень большой шанс его выкинуть. Лучше всего взять 2.4 на мешалке найти. Потому что варик таких годов тоже будет подходить... или брать 3.0 и менять масло каждые 5 к!!!! Лить пожиже 0в30. Платить 15 к в год за 220 кобыл и кормить как тварюгу. Тем более 3.0 на старте идет на ровне с 2.4. Уходит только после 100...
 

alex_design

New member
Брал у од 2.4 варик 08 г в. с пробегом 100 к в максималке за 700 к пару лет назад. В итоге узнал что пробег реальный 200 к и варик дергаться начал. Через 2 неделе отвез его обратно и взял 3 аут 2.0 в минималке
 

Leanod

New member
Нельзя старые машины брать с автоматической коробкой, если га 200 процентов не уверен что авто достойное...
 

Evgeny_UIA

New member
почему ж нельзя то......если в остальном машина отличная! А коробас, даже если наеб.....ся - откапиталил и забыл! Если покупаешь машину под 800к думаю капиталка за 60 рублей не станет финансовой катастрофой ))
 

Tox

New member
Зайди в другую группу по ауту xl, там больше инфы.
Если кратко:
дорест удачнее с 2.4 движем (вариатор с доп радиатором)
Рест удачнее с 3.0 (доработан движ)

И тот, и тот - отличные машины, в обоих надо своевременно и ответственно следить за маслом в движе и будет радовать долго.
При качественном обслуживании и варик 2.4, и движ 3.0 живут очень долго.

Но, если сравнивать с седанами 1.8 турбо (MB w204 например) не валит даже 3.0. Расход в нормальном режиме у 2.4 и 3.0 различается на пару литров.

С рамным джипом тоже не путать, убитую дорогу пройдет, а вот с диагональю и болотом не справится, да и изнасилуешь силовые агрегаты.
 
вложешь больше чем стоит! Сначала в коробку, потом в подвеску, потом в мотор и пошло поехало... в итоге как новая выйдет по деньгам. Лучше в кредит взять новую и не забивать голову ремонтами, поиском запчастей и прочей пустатой. А думать как денег заработать и отдать кредит, при этом ездить на совершенно новой и беспроблемной машине. Хоть я и против кредитов. Я за накопление. А за 800 вон лучше хендай крету взять и не париться. И дизайн свежий и т.д. хоть и проще классом. Новое всегда лучше даже если ниже классом
 

Intra

New member
У мня 2,4 у соседа по стоянке 3.0 пробег у нег около 350к,он её вообще и в хвост и в гриву использует и не жалуется.
 

SnBr

New member
походу если гонять, то для 3.0 это хорошо. А при обычной езде забиваются каналы мотора
 

nonameseo

New member
У меня 3.0 2008 года в максималке, обслуживаю в клубном сервисе каждые 10тк, гоняю, летаю, масло не жрет вообще, пробег 185к, проблем 0, доволен на 100%. Советую)))
 

Serge_new

New member
я уже тут много раз писала лично моё мнение, я бы за эти космические деньги для нового аута лучше бы взяла б/у, Хайлендера, Прадо, Лексус RX, Лексус 460... и ещё есть ряд авто, на мой взгляд они интереснее и классом выше!!!
 

El Emigrante

New member
вот походу если гонять и летать на 3.0 то не будет проблем. А если ездить в обычном режиме- смерть мотору на 150 к
 

SirGo

New member
не соглашусь, там же в сервисе мужичек обслуживается лет 50-ти, у него пробег 500к, врятли он летает)))
 

alex_design

New member
я бы тоже взял, но хорошую машину оооочень сложно найти. Это нужно тысяч 200 спустить на поиске, потратить кучу времени и сил. Осмотреть машин 30 и тогда есть небольшой шанс найти норм авто лет 5 которая будет стоить как новый аут... 90 процентов обьяв в инете это убитые тачки в которые потом вкладывать и тратить нервы... никто не будет продавать хорошую машину. Это очень большая редкость. И никогда не сравнится с новым авто
 
не согласна те машины которые я назвала они редко пользуются спросом у перекупов и найти их можно. У меня коллега на работе Хайлендера продаёт за 2.2млн. 2014 года с реальным пробегом 60т.км.
 

Julif

New member
На 3.0 возможен попадос с двигателем, на 2.4 с вариатором, ничего идеального нет, решать вам
 

EngTnanslate

New member
не соглашусь с тобой )) Из нового ничего приличного меньше чем за 2,5 ляма не возьмешь, а покупать новый Аут или какое нибудь корейское гавно под 2 мульта - это край идиотизма, что в кредит, что за наличку....никому не в обиду, это чисто моё мнение ) Надежность нового авто это конечно хорошо и все такое, но за 2 ляма я бы немецкий премиум взял бы или Рэнжа какого нить и кайфовал бы, и похер что содержать дорого, будет лишний стимул зарабатывать ))
 

Сверху