Всем двс, аут 3 2.0 вариатор. Это нормально, что селектор в положениях RNDL переключает без тормоза



mail77

New member
ну не знаю, у меня все запускается, сигнализация Старлайн., может дело и нюансы в вашей сигнализации
 

dqdok

New member
Она не запускалась и в атосалоне, за месяц до установки сигналки.
Даже KOS на приборку выводит... Ща сфотать попробую
 

romfdor

New member
Нормально. В селекторе нечему блокировать рычаг в этих положениях. Более того, переключения на L, Ds, D и N допускается и на ходу. Единственное что настоятельно не рекомендую двигать рычаг стоящий в N на движущейся машине.
 

Vawetr

New member
последнее предложение. Почему? И не понятно, чего ему делать в N на ДВИЖУЩЕЙСЯ машине...
 
Нет жесткой синхронизации скорости движения, передаточных чисел и оборотов дрыгателя. На низких скоростях не критично, там и синхронизировать нечего. А вот на высоких сродни включению неправильной передачи на механике. В 99.9% ничего страшного. Но 0.1% вероятности ушатать вариатор на таких мелочах... Ну лишнее это :)
Лучше уж заднюю включить на 100 км/ч. Там электроника поймёт что водитель дурак и уйдёт в защиту :)
 
Это сделано для безопасности. Чтобы если что-то с педалью газа случится, под коврик заползет, чтобы в нейтраль скинуть, а не в жопу влететь кому-то. Также для торможения двигателем.
 

Сверху