Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем двс, аут 3 2.0 вариатор. Это нормально, что селектор в положениях RNDL переключает без тормоза
Нормально. В селекторе нечему блокировать рычаг в этих положениях. Более того, переключения на L, Ds, D и N допускается и на ходу. Единственное что настоятельно не рекомендую двигать рычаг стоящий в N на движущейся машине.
Нет жесткой синхронизации скорости движения, передаточных чисел и оборотов дрыгателя. На низких скоростях не критично, там и синхронизировать нечего. А вот на высоких сродни включению неправильной передачи на механике. В 99.9% ничего страшного. Но 0.1% вероятности ушатать вариатор на таких мелочах... Ну лишнее это
Лучше уж заднюю включить на 100 км/ч. Там электроника поймёт что водитель дурак и уйдёт в защиту
Это сделано для безопасности. Чтобы если что-то с педалью газа случится, под коврик заползет, чтобы в нейтраль скинуть, а не в жопу влететь кому-то. Также для торможения двигателем.