Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем еду на юг есть такая беда, что по советуете (вариатор
проверьте уровень масла. На ровной площадке при 75 градусах в N или P.
Если присутствуют дергания при торможении, то скорее всего ошибка указывает именно на электромагнитный клапан.
Кроме этого, можете проверить давления первое и второе - ражгоняетесь до 60 и начинаете плавно тормозить до полной остановки. В цвтз50 показатели давления не должны опускаться ниже 0,68. В обратном случае - СТО, проверка и замена клапанов.
Ну на видео у него только вторичное показывает, а есть еще ниже в строке где по нулям у него это первичное, какое оно должно быть или у него на видео просто датчика нет в вариаторе на первичном давлении.
первичное давление вроде как не посмотришь в программе. Не помню точно, надо мануал открывать. Оно может измеряться непосредственно с помощью манометра.
elm постоянно подключение,,режим езды от 100 до 120 но это вначале пути так сказать,дале не более 100,когда едешь постоянно температура начинает падать но не прям сильно,а вот в режиме за фурой или через посёлки пл трассе то она растёт значительно
Коробка в аварийный режим ушла а ты рвешь ее при перегреве видно же что 90 едишь а обороты не для этой скорости. Больше 100° масло начинает кипеть . если гонять а авто то доп радиатор нужно ставить нормальный