Всем еду на юг есть такая беда, что по советуете (вариатор

Километров 500 проехал все норм было проверил температуру была 80 и машина норм ехала,а км через двести чувствую не тянет и вот такой момент возник
 


SirGo

New member
проверьте уровень масла. На ровной площадке при 75 градусах в N или P.
Если присутствуют дергания при торможении, то скорее всего ошибка указывает именно на электромагнитный клапан.
Кроме этого, можете проверить давления первое и второе - ражгоняетесь до 60 и начинаете плавно тормозить до полной остановки. В цвтз50 показатели давления не должны опускаться ниже 0,68. В обратном случае - СТО, проверка и замена клапанов.
 

rammed

New member
0,68 это по вторичному давлению а по первичному какие показатели должны быть?
 

WelpHodosoype

New member
оба давления должны быть не менее 0,7. 0,68 выскакивает периодически (в 2 опытах из 10) и связано с самой прогой цвтз50 и протоколом передачи данных.
 
Ну на видео у него только вторичное показывает, а есть еще ниже в строке где по нулям у него это первичное, какое оно должно быть или у него на видео просто датчика нет в вариаторе на первичном давлении.
 

Vala4i

New member
первичное давление вроде как не посмотришь в программе. Не помню точно, надо мануал открывать. Оно может измеряться непосредственно с помощью манометра.
 

FreeLancer

New member
Вопрос - ЕЛМ постоянно торчит в разъёме?
120 великовато для машины с радиатором. Как бы. Но вы не пишите режимы в которых двигались.
 

WelpHodosoype

New member
elm постоянно подключение,,режим езды от 100 до 120 но это вначале пути так сказать,дале не более 100,когда едешь постоянно температура начинает падать но не прям сильно,а вот в режиме за фурой или через посёлки пл трассе то она растёт значительно
 
Коробка в аварийный режим ушла а ты рвешь ее при перегреве видно же что 90 едишь а обороты не для этой скорости. Больше 100° масло начинает кипеть . если гонять а авто то доп радиатор нужно ставить нормальный
 

Сверху