Всем есть ли смысл делать чип тюнинг двигателя 2.0л 146л,спасибо

варики одинаковые, но у нас ремень усиленный какой то там. > Вам предлагают при ремонте всегда поставить наш ремень тк он усиленный типо.
 


Leo1971

New member
а на ручке есть режим Ds? Просто ранее его небыло и его активируют и выводят кнопкой.
 

Magila

New member
Всем спасибо за ответы,просто в Америке эти же движки выдают 164л,вот я и хотел примерно тоже сделать через чип тюнинг.
 
мне этим и сняли ограничение, что ужимают мощность для России, теперь на моем ауте 164 лс, едет с низов по веселее
 

WekKeeryAllet

New member
однозначно стоит, но только у проверенных специалистов. Не слушайте тех, кто Вам выше пишет "не пробовал, но осуждаю". Правильный тюнер прошивает блоки двигателя и вариатора так, что влияние на ресурс оказывается минимальное. И, да - реальный прирост по лошадям на наших атмосферниках - не более 10%. Но чип стоит делать именно ради оптимизации работы пары "двигатель-вариатор". Я на правильном чипе проехал более 100 000 и, скажу честно, по сравнению со стоком - земля и небо!
 

mail77

New member
На сколько я узнавал, чип идёт не для того что бы кобыл прибавить, а для того что бы мозги авто адекватно реагировали на разгон и на расход) если читать драйв2 - то почти все владельцы аутов делают чип) на 10% падает расход и отзывчивей педаль газа на старте
 

Shipik

New member
однозначно стоит, но только у проверенных специалистов. Не слушайте тех, кто Вам выше пишет "не пробовал, но осуждаю". Правильный тюнер прошивает блоки двигателя и вариатора так, что влияние на ресурс оказывается минимальное. И, да - реальный прирост по лошадям на наших атмосферниках - не более 10%. Но чип стоит делать именно ради оптимизации работы пары "двигатель-вариатор". Я на правильном чипе проехал более 100 000 и, скажу честно, по сравнению со стоком - земля и небо!
А не подскажите где прошивались?
 

Сверху