Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ))кто может сказать что за посторонний звук, проявляется только на холодном двигателе,на прогретом пропадает?
Если это у всех поголовно, значит так надо, че вы заморачиваетесь. Притирается на холодную, масло не везде ещё попало может, у меня тож самое 3.0 за 180к пробег. Пока греется стрекочет, потом нормально
я не про стрекот,стрекочет клапан и это норма,я про стук.в январе ещё заметил его,никто ничего внятного сказать не может,и про расход тоже 17 л как то многовато для 2л тошнилки,до этого больше 14 не ела
нужно попробовать,у меня заводские ролики остались,поменял год назад по совету "специалистов" из официального сервиса, оказалось что дело было не в роликах)))) спасибо за совет
мою 2-3 раза в год обычным Керхером с химией,снимаю клемму минусовую и блок предохранителей закрываю пленкой,генератор не закрывал ни разу,6 лет езжу все нормально)))))пластик обычной полиролью для бамперов, вроде бы все
А по теме скажу что тоже в холодную треск - у меня был в -30 постоянно а сейчас при прогреве. Дак вот офиц дил. обьясняет это тем что это клапан трубки который идет с бака ( пары бензина по ним идут к инжектору или куда там не особо знаю), шланг и на нем клапан (цилиндр) находится справа сразу за двигателем его видно, и когда стреск идет его рукой обхватываешь прям чествуется как он стучит. У меня так короче, не гарантийный случай.
я на то с 1 года перестал гонять,сам все делаю,он простой как жигуль 7 модели)))))а дилерам лишь бы не делать ничего,радиатора на варике не было у меня,так "вы не гоняйте более 120... ",я им целую лекцию прочитал как поставить обгонную муфту на генератор не меняя старого,мне был респект)))