Всем Кто сталкивался с заменой редукционнонного клапана масленного насоса на вариаторе Jatco JF011е, на ауте 3 поколение..

Garikson

New member
Всем добрый день. Кто сталкивался с заменой редукционнонного клапана масленного насоса на вариаторе Jatco JF011е, на ауте 3 поколение..?
 


pinkeye

New member
считай разобрать и собрать вариатор, без разбора его не заменить, а если разобрал, то уж менять все что изношено
 

Dakort

New member
менять сам клапан имхо полное безумие и так никто не делает (нормальные люди)
 

Powersave

New member
если уже подвисает клапан к вариатору очень скоро придет белый зверёк.
 

Sceptic

New member
около 100, но этот клапан легко проверяется с помощью телефона через елм
 

anton237

New member
ну, кто то в 21 веке видать ещё далёк до этого, не знает что такое емл
 

Firstborn

New member
ты может и хороший человек, но в данном случае как диванный механик пишешь полную чушь, подвисание клапана как и его износ виртуально проверить нельзя, это все равно что лечить геморрой по фотографии
 
менял масло, масло светлое, ни грамма стружки, даже в сервисе похвалили за отношение к авто, но мастер сказал грубое переключение, и я сам замечаю, бывает иногда толчки.
 

neobroker

New member
сканер подключите и считайте прошивку. Дальше поймете нужноиобновлять или нет
 
И я заметил с 1на 2 сразу переключает даже до 2000 оборотов не набирает, может так и должно, я просто с вариком в первые столкнулся.
 

Сверху