Всем лёгкого старта в морозы) но у меня не завелась, Машина 2.0 2018го года, по пульту акум показывает 12,7 в 18:00 машину поставил и утром в с 7м не

Lifepeople

New member
Текущее состояние после ночной стоянки, и так всегда - заводится без проблем (АКБ от прежнего хозяина, авто у меня год)
 


корпус под него есть любой из орг стекла, я себе поставил на штатное место докупил переходники на клеммы. Ценник на Авито конечно завышен . В ВК есть группы там 30а 11 тыс стоит
 

baramist

New member
Аккумулятор заряжать периодически надо...тем более с короткими поездками....я перед каждой зимой его снимаю и заряжаю, акум energizer 5 лет, брал в Ленте...сегодня минус 25 завелся без проблем...
 
стоит родной с 2014года. Не снимал не заряжал. Поездки тоже короткие. в -30 с пульта заводится.
 

BPays

New member
Тоже родной с 2014 года, в любой мороз спокойно заводится с кнопки старт стоп, переезды короткие.
 

frog_D

New member
Занеси домой, проверь уровень электролита. Есть вероятность, что он просто испарился за несколько лет, учитывая, что ты аккум не обслуживал. Пусть постоит часов 5 в тепле, т.к. если акк сел по причине свалившейся плотности, то внутри лед. Прежде чем заряжать, лед нужно растаять. Замерь для интереса плотность в банках. Проверь еще раз уровень и при необходимости добавь дистилированной воды. Заряжай на балконе-лоджии, открыв окно. Или лучше в гараже, если есть. Погоняй на 1 ампере сутки, посмотри, как увеличилась плотность. Если низкая - гоняй дальше. Но не более 3 суток. Если заряд и через сутки не берет - то акк на замену. Если плотность увеличивается то заряжай. Плотность нужна минимум 1,25. В идеале - 1,28. Если нет сульфатации в банках и пойдет заряд - вероятность жизни аккума после зарядки большая. Дальше смотри - есои через быстрый интервал опять разряд - скорее всего аккум сдох. Тогда на замену, т.к. наплевательским отношением ты его убил. Проверять уровень и плотность электролита в банках хотя бы раз в полгода никому не вредило, только польза.
 

Neocrome

New member
На диагностику надо аккум, может не хватать пускового тока. Есть аккумы которые быстрой зарядки как раз для тех кто мало двигается и есть вебасто, 12000 стоят
 

businesswoman

New member
Утечка где-то.Ну р что,что короткие поездки, раз в неделю трасса же есть.Хорошая батарея и на коротких,лет 6 живёт.
 

Nadin-ka

New member
У меня тоже с аккумулятором проблема, 2021…тоже дохлый попался, менять надо…
 

Risha

New member
диллеры что нибудь говорят? Я свой попробую пока зарядить
 

Sunmood1981

New member
была в Рольфе на ТО-1, мастер сказал, что нужно аккумулятор отнести домой и зарядить, но по-моему, это абсурд! Я никогда не носила домой аккумуляторы от предыдущих машин для зарядки! Ездила к установщику сиги, он утверждает, что сига установлена корректно! По идее должны поменять аккумулятор по гарантии, т.к. он разряжается в течение двух-трёх дней простоя!
 

Сверху