Всем Может я проглядел этот вопрос в ленте. Посоветуйте какие лучше шипованные шины поставить на 225/55 R18. У меня есть только опыт с легковыми

june

New member
Всем добрый день! Может я проглядел этот вопрос в ленте. Посоветуйте какие лучше шипованные шины поставить на 225/55 R18. У меня есть только опыт с легковыми машинами. Не знаю какую на Аутлендер взять.
 


Jhohnv

New member
Зайди на шинагид, посмотри сборки тестов и наших, и забугорных, определи ценовой сегмент и купи.
Из верхней планки я бы брал хакку 8 или мишку ксин 4; средней Пирелли 2, нордман 7, ханкук второй; из нижней ничего б не брал)))
 
Какая разница легковая или паркетник? Аут не далеко ушёл от легковой. Какие есть предпочтения, то и брать, только в нужном размере.
 
со штатным понятно, но на зиму обычно берут поуже и повыше профиль, в здешней подборки на 18 диаметре только штатная ширина, на 16 прыгать пока не т желания
 

K.Anna

New member
Взял Нокиан Нордман 7. 36к комплект. Был опыт на легковых шинах мишлен xin 4, и нокия хакка 9. Отличные шины. Но средний ценник на них 14к за шину. Поэтому остановились на Нордман 7. Посмотрим как на 4вд себя покажет.
Речь про 225/55-18
 
ух ты, какой Вы шустрый. Это трудно доказать людям, которые катают на шипах, точно так же и наоборот, которые катают на липучке. В моем городе, где есть наледь на дороге и во дворах, липучка многим не упиралась ( я в том числе). А кто катается на липучке - многим шипы не упиралась.
))) на липучке катался, мой выбор - шипы.
 

wrm

New member
две машины - на одной липучка, на другой шипы- мне лучше на "липе" даже после ледяного дождя, трогаешься без лишнего букса и быстрее тормозишь, на шипах чаще абс срабатывает
 

FreeLancer

New member
пару знакомых на скорости 40 при входе в поворот после ледяного дождя оказывались в кювете ( люди не "первый год" за рулем, пробеги по 30000 в год) на липучке. После этого даже у них при всей любви и уверенности к липе мнение поменялось в сторону шипов. А так, сколько людей, столько и мнений.
 

Laa911

New member
пробег в год не показатель (у меня в месяц около 5),главное чтоб голова на плечах, а не бездумно-педаль в пол и вперёд
 
а машины то одинакого класса и привода? Масса машин примерно одинакова?
Ну и на последок, вы троньтесь в горку после ледяного дождя ( ну или когда температура то плюс, то минус при таящем снеге ) на липучке и на шипах. Так вот когда все эти факторы сопоставим, то тогда решаем, что нужно, шипы или липучка
 

Azaron

New member
ну поэтому многие остаются при своём мнении. Кому-то шипы не зашли, а кому-то липучка.
 
Ну тут ест 4вд можно и на липучке, мне салон шипованные подарил на них и проездил зиму, шипы стёрлись в ноль, до этого была Тойота-авенсис ездил на липучке, проблем не знал ни с торможением, ни с разгоном.
 

Сверху