Всем !!может кто сталкивался с рабочей температурой двигателя,у меня 87градусов,говорят что термостат не адекватен,и поэтому расход увеличен. А у кого

dimusimus

New member
Всем доброго времени!!!может кто сталкивался с рабочей температурой двигателя,у меня 87градусов,говорят что термостат не адекватен,и поэтому расход увеличен. А у кого сколько???и может кто знает номер термостата в каталоге???
 


Northid

New member
...Так дойдет, что движек скажут переберать... слушай машину.... и комменты
 

sportmen

New member
А как поняли что 87 градусов? И почему именно термостат ? А не например датчик темпеиатуры...и ...много вопросов...разница в 3 градуса думаю не критична...
 

dqdok

New member
приветствую!движок 2.0 аут 13гв,просто расход не нравится,сказали что поэтому
 

Just Beginner

New member
сделали диагностику,мастер сказал что рабтемп должна быть 92-96,изза этого повышенный расход,т.к. движок постоянно работает на прогрев
 
что то я не понимаю 87 градусов по малому кругу или большому? Радиатор горячий?
Норм же температура.
Если термостат глючит, то в режим перегрева ДВС значит температура больше 100С.
При прогретом моторе у вас не падают обороты в холостые обороты ?
При запуске обороты выше, а через 3-5 минут при прогреве стрелка стоит на холостых оборотах?
 
к мастеру этому больше не суйся, пусть Жигули чинит.
Повышенный это сколько? Какой мотор?
87 это нормальная температура открытия термостата
 

dfsfdsfds

New member
это выглядит как перекладывание с больной головы на здоровую, проблемы, которой скорее всего нет
 

siliconway

New member
по какому кругу безпонятия,диагностика делалась после 30мин непрерывной работы,с оборотами все хорошо вроде,650 об мин примерно
 
на 140 это нормальный расход, тем более, если с обгонами, тем более не май месяц на дворе, а в Северодвинске, смотрю, так вообще около 0 градусов уже.

Просто посмотреть надо, есть ли ошибки. Потом ходовую посмотреть, все ли там в норме, не закусывают ли тормоза. Направляющие суппортов смазать. Давление в шинах проверить и балансировку. Сделать сход-развал.

Только после этого покататься по трассе с постоянной скоростью 100км/ч. Вот если тогда будет расход сильно больше 10 литров, тогда уже думать
 

frog_D

New member
кто что пишет,большенство склоняется что расход высокий,а замерял расход в более теплую погоду)
 

job88

New member
некоторые тут спрашивают как лампы поменять, ты о чем. Если комп не выдает ошибок, если параметры впрыска в норме, то проверь ходовку, развал, тормоза и покатайся в более спокойном режиме.

У меня, например, ситуация была, что на маршруте работа/дом 30км, средний расход на 1-1,5 литра вырос. Пощупал тормоза - задний левый тормозной диск горячий, суппорт подклинил. Купил резинки. 2 часа работы с прокачкой тормозов и всё нормально стало.
Причин повышенного расхода - масса, и термостат тут не на первом месте.
 

Сверху