Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем !!может кто сталкивался с рабочей температурой двигателя,у меня 87градусов,говорят что термостат не адекватен,и поэтому расход увеличен. А у кого
Всем доброго времени!!!может кто сталкивался с рабочей температурой двигателя,у меня 87градусов,говорят что термостат не адекватен,и поэтому расход увеличен. А у кого сколько???и может кто знает номер термостата в каталоге???
А как поняли что 87 градусов? И почему именно термостат ? А не например датчик темпеиатуры...и ...много вопросов...разница в 3 градуса думаю не критична...
что то я не понимаю 87 градусов по малому кругу или большому? Радиатор горячий?
Норм же температура.
Если термостат глючит, то в режим перегрева ДВС значит температура больше 100С.
При прогретом моторе у вас не падают обороты в холостые обороты ?
При запуске обороты выше, а через 3-5 минут при прогреве стрелка стоит на холостых оборотах?
на 140 это нормальный расход, тем более, если с обгонами, тем более не май месяц на дворе, а в Северодвинске, смотрю, так вообще около 0 градусов уже.
Просто посмотреть надо, есть ли ошибки. Потом ходовую посмотреть, все ли там в норме, не закусывают ли тормоза. Направляющие суппортов смазать. Давление в шинах проверить и балансировку. Сделать сход-развал.
Только после этого покататься по трассе с постоянной скоростью 100км/ч. Вот если тогда будет расход сильно больше 10 литров, тогда уже думать
некоторые тут спрашивают как лампы поменять, ты о чем. Если комп не выдает ошибок, если параметры впрыска в норме, то проверь ходовку, развал, тормоза и покатайся в более спокойном режиме.
У меня, например, ситуация была, что на маршруте работа/дом 30км, средний расход на 1-1,5 литра вырос. Пощупал тормоза - задний левый тормозной диск горячий, суппорт подклинил. Купил резинки. 2 часа работы с прокачкой тормозов и всё нормально стало.
Причин повышенного расхода - масса, и термостат тут не на первом месте.