Всем Помогите,кто может.Такая проблема: недавно на холодную загорелась красная лейка низкое давление масла,потом пропала,а сейчас постоянно горит

вот и вы столкнулись с этим... Так.. Не поймите меня превратно, но полагаю спеццентров по моторам в Уфе нет. Только потому что это дорогая нерентабельная штука. Как мы можем проверить подручными так сказать средствами и меньшей кровью. Датчик сразу и на смерть не умирает. Он сначала дискотеку устраивает. То загорится то пройдёт, а может и не пройдёт, а может и не загорится. Так вот они умирают. Насос может умереть, но он может быть и жив, просто начал перепускать. Снимать его на диагностику. Факт. Сначала замерить давление масла, если 0, то снимать, смотреть. Если живой, то значит кокс где-то образовался. Если мертвый - да дорого, но придётся оригинал ставить. Иначе так и будешь их менять. На третьем уже будет цена оригинала. Кокс можно пробить промывками под давлением. Почти капиталка выходит)))
 


june

New member
да я всё время к одному и тому же спецу ездил.Вот хочу завтра ещё в один сервис,что там скажут.А есть смысл к официалам суваться,что они скажут интересно.
 

iltmpz

New member
нет абсолютно никакого смысла в официалам. Ничего нового они не скажут.
 
единственное, что тебе скажу. Никогда не экономь на двигателе, коробке и тормозах. Экономии не получится. Какие-то шаровые, фары, омыватели, да даже подшипники - ваще пох. Стоят копейки, меняются тоже за копейки. Их поломки редко неожиданны и редко за собой что-то тянут
 

Deviantik

New member
все телодвижения по сервисам надо на эвакуаторе делать, если уже не стучит...
 

Seo-Seo

New member
Снять поддон и смотреть что там. У меня было из-за палёного масла на asx 1.8. Мыл мотор.
 

omicron

New member
для v6 актуальны шатунные . Но, даже когда они стучат,масленка не горит.
 

alex_design

New member
Масло нужно использовать правильное а не подделки, и особенно не лить масло которое рекомендуют официалы
 

Сверху