Всем пожалуйста, столкнулся проблемой. Постоянно горят фары. Т.е. даже если закрыть машину, то все равно не гаснут. Ставлю любой режим на

qwertypad

New member
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, столкнулся проблемой. Постоянно горят фары. Т.е. даже если закрыть машину, то все равно не гаснут. Ставлю любой режим на переключателе, ничего не меняется. Полистав драйв, пришел к варианту, что это ETACS. Но попробовал выдернуть предохранитель (желтый), ничего не изменилось. Свет как горел, так и продолжает гореть. Пока скинул клемму, чтобы аккум совсем не сел.
Что делать в такой ситуации?) Возможно ли через ELM327 продиагностировать неисправность?
Если это дело в ETACS, то на какой менять надо? У кого в СПб его можно прошить потом?
Outlander 3, рест, 2014 год.
Заранее всем спасибо!)
 


DevilDog

New member
сейчас доеду до машины, и сам точно посмотрю что да как. Сам пока не совсем понимаю... Все процедуры описанные в посте делал не я, но по моим рекомендациям...)
 

Wenisleenny

New member
тоже такой вариант рассматриваю.. доеду до машины, более подробно опишу проблему..
 
Смотрите отзывную, по идее это проблема официалов как менять, зашивать. Годы 2013-14 как раз под отзывную попадают. Еще один симптом больного етакса - не отключающиеся вентиляторы .
 

Grazhdanka

New member
вентиляторы не включаются. Дилер сказал что ничем не поможем...)) никаких отзывных мол нету...
 
вот тут точно к дилеру и бить из по мордасам если не хотят менять. Отзывная была на модели с ключевым запуском насколько помню, с кнопки глюк это уже очень плохо и проблема почти не встречалась. Можно еще на out-club в ветке почитать чем вопрос решался. Мне поменяли и больше проблем небыло
 

disco

New member
Спасибо! Попробую помучать их.. Но обслуживался у них только первые 4 года..) последние 2 года не у них..) и пробег 106к =)
 

TheITCrowd

New member
да пофиг где обслуживался, это их вообще волновать не должно. В конструкцию блока вы изменений даже при желании не внесете ) я у них иногда масло меняю. Если остальные заняты . Может раз в полтора года заеду ... а год назад радиатор лопнул, патрубок какой то. Поменяли по гарантии без единого "не" за пару часов управились. Кстати у вас машина такая же. Проверили бы заодно и по нему компания была. Меня просто забыли )
 

Сверху