Всем Присматриваюсь к покупке аута xl рестайлинг, либо же в 3 кузове. Интересует надёжность двигателя 2.4 ну и вариатора. Где-то читал что



И на счёт корейцев и японцев по данным блокам,у них другие конфигурации,данный блок довольно надёжный в отличии от корейцев
 

cfvruger

New member
320 тыс по трассе 160-180 езжу,не греется, работает норм,масло главное почаще менять
 

Edige

New member
Где это ты вычитал сравнение корейского 2,4 у которого проблема с проворачиванием вкладышей и надёжного японского движка?
 

bestprofit

New member
Движки действительно одинаковые. Шли под одной эгидой. Но как и везде есть нюансы. Митсуба ставила вкладыши из алюминия, они ходят дольше. Прикол в том что если взять пробег тракториста то по деньгам выходит один в один.
 

shkafa

New member
Страшно не удобный автомобиль для дальних поездок, на нем только доярок на ферме развозить...
 

Макс1100

New member
2011 год,радиатора нет,пробег 240,в ДВС масло от замены до замены 700-1000гр,масло в вариаторе каждые 45-50тыс км
 
После замены жижи в вариаторе (делали в Рольф), вариатор на трассе дважды перегревался (аут 3 2013 год). И вот думается мне, а производились ли работы… присутствовать на момент замены запретили из-за короны. Видео предоставить отказались. Видимо придётся ещё раз менять уже в другом месте
До этого был asx. Ни разу на трассе таких проблем не возникало, тоже Варик
 

sergejluzhkv

New member
брал с пробегом 154 из-под одного хозяина - все было супер, но радиатор на варик нужен обязательно (в 15к спокойно можно уложиться - инфы на стене много по установке),
на 182к поменял прокладку гбц - давило антифриз... за одно и грм комплект с кольцами и маслосъемными... масла ни грамма сейчас не ест) движок работает, как часики... за все время владения - обошлись все ремонты в 100-110к... но, сейчас машинка в идеале)) менять даже не думаю, да и не на что... у меня 2.4 рест...
по хорошему - загоняй в сервис и смотри цилиндры эндоскопом
по варику - до меня была замена вариатора по гарантии...
я посматривал в свое время на Соренто, но они чуть дороже и своих болячек тоже хватает
 

letmeknow

New member
XL 2.4 2007г. Радиатор штатный на варике. 170т полет нормальный. Только это убийца бензина. Бери что-то на дизеле
 

Сверху