Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Присматриваюсь к покупке аута xl рестайлинг, либо же в 3 кузове. Интересует надёжность двигателя 2.4 ну и вариатора. Где-то читал что
Движки действительно одинаковые. Шли под одной эгидой. Но как и везде есть нюансы. Митсуба ставила вкладыши из алюминия, они ходят дольше. Прикол в том что если взять пробег тракториста то по деньгам выходит один в один.
После замены жижи в вариаторе (делали в Рольф), вариатор на трассе дважды перегревался (аут 3 2013 год). И вот думается мне, а производились ли работы… присутствовать на момент замены запретили из-за короны. Видео предоставить отказались. Видимо придётся ещё раз менять уже в другом месте
До этого был asx. Ни разу на трассе таких проблем не возникало, тоже Варик
брал с пробегом 154 из-под одного хозяина - все было супер, но радиатор на варик нужен обязательно (в 15к спокойно можно уложиться - инфы на стене много по установке),
на 182к поменял прокладку гбц - давило антифриз... за одно и грм комплект с кольцами и маслосъемными... масла ни грамма сейчас не ест) движок работает, как часики... за все время владения - обошлись все ремонты в 100-110к... но, сейчас машинка в идеале)) менять даже не думаю, да и не на что... у меня 2.4 рест...
по хорошему - загоняй в сервис и смотри цилиндры эндоскопом
по варику - до меня была замена вариатора по гарантии...
я посматривал в свое время на Соренто, но они чуть дороже и своих болячек тоже хватает