Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем прив. Вопрос по Mitsubishi Outlander 3.0 2008г. Ищу себе такой. Но вот интересный момент. Нашел 2е интересных мне обьвы. Первые моим вопросы про
Смотря что ты подразумеваешь под толчком, аут 3.0 бери и не парься там все очень с большим запасом прочности, я в принципе поэтому данный аппарат и взял, конкурентов в принципе нет! Псевдо "крутые турбо движки" ваще не конкуренты, не говоря уже о вариаторах, сразу слив!
Коробка вековая, мотор с 80-х, вечный. Запороть можно только про@бав замену грм! Это будет печально и накладно. Но! Авто беспроблемный, я б сказал в своём классе лучший. Своевременное ТО продлевает жизнь, в целом как и у всех. Момент один, если живой то норм, но просто это вторичка, а она как лотерея.
Изучите матчасть! Научитесь правильно парковать авто на спуске/ подъеме! Сначала нагрузят коробас, потом удивляются, а чего это рычажок трудно с паркинга в драйв перевести и почему с рывком это происходит! Это не неисправность, это безграмотность техническая!
это потолок у 3.0 у нас за этот год. Впринципе его и смотрю, и именно черный. Есть из 600 и за 700. Но там по 6-7хозяев. Битые не раз. И пробеги по вину бьются смотанные. Как то так.