Всем, привет! Пробег 2500 и прогорел катализатор!!! Бывает такое? Причём первая ошибка вылезла на 1400 км, перед нулевым ТО. Сейчас, жду решения от

KILL

New member
аааа ну всё понятно, 92 это для древних корчей, вот и забил кат. Тут дело даже не в азс. В современные авто 95 и выше лучше лить.
 


Aldo

New member
не знаю как другие современные, но аут3 в России сделан для 92го. О чем говорит дилер и в инструкции.
 

EngTnanslate

New member
дилер не всегда грамотный или говорит из добрых намерений. На 92 это потеря мощности, повышенный расход, склонность к детонации, что быстрее угондошит двигло, свечи быстрее выходят из строя, а каты точно на топливо для древних корчей не рассчитаны. Посмотри степень сжатия, явно под 92 не подходит и смысла его лить никакого. Когда октан ниже, чем положено, не только кат прогреть может, но и клапана, так как топливо догорает позже чем надо и там где не надо
 
не несите ерунду. Тут полно людей, котрые льют 92 и бед не знают. У автора на брак больше похоже. Я, кстати, на ГПН заправлчюсь не первый год и не на первой машине.
 

daddy_roman

New member
Лейте 92 и теряйте больше, выгоды тут никакой. Даже в жигули, что посвежее 95 льют, за 92 контроля нет, можно и мочей разбодяжить, корч древний все переварит, там даже фильтров тонкой очистки нет
 

Jack1979

New member
Чушь дилера не слушай.
Как можно быстрее подавай письменную претензию с требованием исправить дефект по гарантии. И всё тебе починят.
 

settyy

New member
Убить КАТ легко на любой машине, в том числе и на новой, достаточно залить плохой бензин!
 

Сверху