Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем, привет! Пробег 2500 и прогорел катализатор!!! Бывает такое? Причём первая ошибка вылезла на 1400 км, перед нулевым ТО. Сейчас, жду решения от
дилер не всегда грамотный или говорит из добрых намерений. На 92 это потеря мощности, повышенный расход, склонность к детонации, что быстрее угондошит двигло, свечи быстрее выходят из строя, а каты точно на топливо для древних корчей не рассчитаны. Посмотри степень сжатия, явно под 92 не подходит и смысла его лить никакого. Когда октан ниже, чем положено, не только кат прогреть может, но и клапана, так как топливо догорает позже чем надо и там где не надо
не несите ерунду. Тут полно людей, котрые льют 92 и бед не знают. У автора на брак больше похоже. Я, кстати, на ГПН заправлчюсь не первый год и не на первой машине.
Лейте 92 и теряйте больше, выгоды тут никакой. Даже в жигули, что посвежее 95 льют, за 92 контроля нет, можно и мочей разбодяжить, корч древний все переварит, там даже фильтров тонкой очистки нет