Всем салют Есть Аут XL 2.0 CVT и ему скоро 60т.кмВопрос: стоит ли менять все по регламенту или можно опустить такие моменты как тормозная,



LEXS777

New member
Тормозуху менять - она гигроскопична, да и стоит копейки.
Антифриз тоже по регламенту (заводской), зальете современный - хватит на подольше.
Вариатор - авто год какой? На щупе написан тип жидкости.
Раздатка и задний редуктор - трансмиссионное масло спецификации GL-5.
ГУР - по регламенту замена не предусмотрена. Но если очень хочется, там "оригинальный" DIa Queen PSF или любой Декстрон.
Еще про что-то конкретно узнать хотите?
 
довольно подробно, спасибо)
По вариатору - авто 2012г
Какой конкретно антифриз лить и какого производителя трансмиссионки лучше брать (из соображений качества, а не цены)?
 

nick747

New member
В 2012 году будет DIA QUEEN CVTF-J4, можно Nissan CVT NS-3.
Заводской антифриз у вас SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM. Аналогом можно считать Mobil Antifreeze Extra (на основе Glisantin G48). Или использовать любой антифриз, подходящий для материала радиатора/двигателя, читайте состав на канистре.
Трансмиссионка - любого, по крайней мере известного, производителя (при условии подлинности). Это просто вопрос предпочтения.
 

Vachovcky

New member
трансмиссионку я взял ликви Молли немного не по рекомендации брошюры. Там sae 80 рекомендовано- это минералка 80w80, а я взял синтетику 75w90. В якутских тестах трансмиссионок ( см.ютуб) хорошо показало себя на заморозке и прокрутке
 

ADS

New member
у моего кента киа соул 13 года,пробег 35 тыщ.
Ездит как пердун старый.
 

Deviantik

New member
да нее, я из тех, что даже газ не станут ставить экономии ради. Раз уж есть нормальная машина, Дак пусть и "ест" нормальную пищу
 

Tox

New member
- тормозуха шел дот4 esl.
- антифриз кулстрим а-110 (менять с промывкой).
- в раздатку и диф соответствующий по допускам мобил (gl-5, 75w-90 если пральна помню)
-в варик cvtf j1 (оригинал). из неориги хз что, я бы взял равенол, чем идемитсу в пластике из сингапура.
 
да просто дистиллириванной водой промыть, перед заливкой нового антифриза. желательно на аппарате, т.к. 100% замещение жидкости идет.
 

YakoKN

New member
Скажу на своем примере. Аут 2008 года,пробег 97000 .Меняю все необходимое каждый год.Обслуживание обходится конечно в копеечку,но оно того стоит. Машина в отличном состоянии!
Износ идёт не только от пробега,но и по времени.
 

Rinata

New member
Да чего вы удивляетесь...на сооярисе три года назад был на ТО, там мужичок приехал на туксоне v6 07 года с пробегом 32 тысячи, там все миньоны в сервисе сбежались посмотреть на это чудо
 

ADialog

New member
не удивляюсь,у самого не получается больше десятки в год накатывать.
 

Сверху