Всем . Ситуация такая, друг выбирает между аутленром и кодиаком, ему умные люди сказали что у митцу 2х литровом есть особенность жор масла как на



Mashulia

New member
ну тут на вкус и цвет, как по мне кодиак выглядит крайне убого, лучше эклипс кросс тогда, у него хоть вид бодрый
 

serpenter

New member
Аут XL 2010 г.в. 2.0. 130000 пробег. Замена масла через 10000. Не жрет совсем...
 

buratina

New member
Кодиак тоже страдает масло жором и другими проблемами.
Надо брать только дизель.
Был аут 15 года по 18 год пробег 120.000. Доливал один раз, думаю масло было гавно. Замена каждые 7-8.
 
2012 год 2.0 брал с нуля. До 120000 лил родное масло. Потом ушел на мобил 1х1, потом Лукойл армортек, последние 2 замены на idemittsu zepro touring. Жор есть от середины щупа до мин отметки за 7000 км. Толи idemitsu такое толи просто жор пошел. Пробег сейчас 170000
 

kamka

New member
Машине 8 лет двигатель 4В11 2.0. масло не жрет совсем. Лью Эльф 5w30. Хочу переходить на Neste
 

Alex_vs_78

New member
Пробег 192 тыс XL 2.0 2011 жор был, психанул и меняю кольца. Вскрыл двиг, а горшки в идеале, хон хороший, на боковых юбках поршней царапин нет, а вот кольца залегшие в хлам, пока в димексиде не прокипятил больше часа кольца маслосъёмные хрен сдвинешь, забитые, зато потом все каналы на поршнях прочистил.
 

Hoda

New member
Я за японца.Был ланс Х 1.8 механика пробег 190.000 от замены до замены.Илемитсу Рейсинг 5w40 лил.в феврале взял аут 2.4 варик в максималке так же перевел на Илемитсу.сгонял в Крым (6000км).Остался уровень.
 

WelpHodosoype

New member
Даже не знаю сравнивать турбомотор с атмосферным. Ещё и в одной цене будет скорее всего ручка у кодиака. Хз что посоветовать)
 

MC Lean

New member
чушь какая то не должно быть ни какого жора на исправном движке.
 

Dob

New member
грустно говорить ну новое то кодиак( я дальше XL оута брать уже не буду...
 

Сверху