Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем . Ситуация такая, друг выбирает между аутленром и кодиаком, ему умные люди сказали что у митцу 2х литровом есть особенность жор масла как на
Кодиак тоже страдает масло жором и другими проблемами.
Надо брать только дизель.
Был аут 15 года по 18 год пробег 120.000. Доливал один раз, думаю масло было гавно. Замена каждые 7-8.
2012 год 2.0 брал с нуля. До 120000 лил родное масло. Потом ушел на мобил 1х1, потом Лукойл армортек, последние 2 замены на idemittsu zepro touring. Жор есть от середины щупа до мин отметки за 7000 км. Толи idemitsu такое толи просто жор пошел. Пробег сейчас 170000
Пробег 192 тыс XL 2.0 2011 жор был, психанул и меняю кольца. Вскрыл двиг, а горшки в идеале, хон хороший, на боковых юбках поршней царапин нет, а вот кольца залегшие в хлам, пока в димексиде не прокипятил больше часа кольца маслосъёмные хрен сдвинешь, забитые, зато потом все каналы на поршнях прочистил.
Я за японца.Был ланс Х 1.8 механика пробег 190.000 от замены до замены.Илемитсу Рейсинг 5w40 лил.в феврале взял аут 2.4 варик в максималке так же перевел на Илемитсу.сгонял в Крым (6000км).Остался уровень.