Всем собираюсь брать аута 2013, 2.4 вариатор. Машинка вроде всем устраивает, но начитался про перегрев вариатора(лучше бы не читал). Скажите стоит

Всем добрый вечер, собираюсь брать аута 2013, 2.4 вариатор. Машинка вроде всем устраивает, но начитался про перегрев вариатора(лучше бы не читал). Скажите стоит брать или нет. Машину продает знакомый пробег 78т.км. Говорит что ни разу не перегревал. Стоит ли по весне ставить радиатор.
 


Алешка

New member
Езжу по московским пробкам плюс трасса ежедневно не меньше 100км, ни разу не ловил перегрев
 

Mainfree

New member
2012 год, 2.4 свт, за полтора года ни одного перегрева с учетом четырех поездок по М4 из Москвы в Пятигорск летом
 

Alex_vs_78

New member
Если цена нормальная, и тачка норм. бери конечно! Я вот разницы между вариком и автоматом вообще не вижу в процессе эксплуатации !
 

Fred

New member
За почти 8 лет перегрел всего один раз, когда ехал 160 в течение получаса. Никаких радиаторов дополнительно не ставил и не вижу смысла
 
Тоже 13 год, и ни разу не перегрева. Но и если затеишь установку то это все выйдет в 10тыр. Так что зацикливаться на этом не стоит
 
К слову, если ошибка по перегреву не выскакивает, это совсем не значит что температура не завышена у масла! Радиатор однозначно ставить надо!
 

mastoro

New member
В перейди то 90 000 км. У дилера 47000 рублей. И замена колёс. Проверить у дилера на диагностике
 

Grazhdanka

New member
Грел два раза до 60к пробега. Поменял масло, все гуд, уже 113к пробега. Машина конца 12 года. Берите авто и не парьтесь, копите на новый вариатор потихоньку, если так страшно)
 

disco

New member
не факт что перегревал, система предупреждает с запасом до критической точки, а новый варик стоит 450 тыс, копить я думаю смысла нет смысла
 

baramist

New member
он у меня в аварию выходил, я встал в туннеле и не мог подняться в гору, обороты есть, движения нет.
 
Пробег 82000, радиатора нет. Никаких перегревов не было. Петербургские пробки и по трассе бывает 1000км подряд проезжаю, с двумя-тремя остановками
 

cixinwano

New member
2012 год 150k пробег, на пробеге 50-60k словил 3 или 4 перегрева( в районе 160 км/час) доставили радиатор по отзывной и все пучком.
 

ELar

New member
Ставь радиатор и обрати внимание на крышу уж очень она у этого поколения ржавеет
 

SLana

New member
Если заводского радиатора реально нет, то стоит (затраты - в районе 15 тыс. в клубных сервисах)
 

Сверху