Всем собираюсь брать аута 2013, 2.4 вариатор. Машинка вроде всем устраивает, но начитался про перегрев вариатора(лучше бы не читал). Скажите стоит

Badmaestro

New member
Обязательно надо ставить радиатор, вариатор с ним прослужит больше, не даром японцы сначало убрали его а потом обратно вернули.
 


На самом деле перегреть не так просто, благо система об этом предупреждает,надо быть конченым идиотом чтобы не отреагировать на предупреждением, у меня было такое пару раз, трансмиссия не греется в пробках, только на скорости и то у мня это было при скорости 180 км в 30 градусов жары сбавил до 120 всё нормально, по большому счёту сейчас так и разогнаться негде, куда не поеду всегда штрафы приходят . А ставить дополнительное охлаждение, зимой может не прогреваться до нужной температуры особенно в мороз и опять же на скорости в общем если вы живёте где нибудь в Ханты манты то трансмиссию вы никогда не перегреете а вот на юге может радиатор и актуален, особенно если вы любите погонять
 
Поставил прогу, слежу за температурой. Больше 90 градусов регулярно, но за 100 не заходит. Поэтому не парюсь. З.ы. - быстрее 120 не езжу
 

velya

New member
Миллионы машин сейчас на вариаторах и что... от перегрева и классические автоматы умирают.
 

Leon1d

New member
У меня за 5 лет ни разу не перегревался варик. Радиатора нет. Хотя я топил и 160 и 180 бывало. Судя по этой группе чаще перегрев у XL, а у "трёшки" это редкость. И действительно, как можно перегреть, если предупреждение выскакивает с запасом???
 

Sunmood1981

New member
Без переговоров,на ровном месте,цена за ремонт 70к,под ключ с гарантией год.за 70к получаем новый варик,там меняется всё Пробег был. 150,до этого продал машину пробег 300,даже намёка не было на проблемы.
 

Сверху