Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем собираюсь брать аута 2013, 2.4 вариатор. Машинка вроде всем устраивает, но начитался про перегрев вариатора(лучше бы не читал). Скажите стоит
На самом деле перегреть не так просто, благо система об этом предупреждает,надо быть конченым идиотом чтобы не отреагировать на предупреждением, у меня было такое пару раз, трансмиссия не греется в пробках, только на скорости и то у мня это было при скорости 180 км в 30 градусов жары сбавил до 120 всё нормально, по большому счёту сейчас так и разогнаться негде, куда не поеду всегда штрафы приходят . А ставить дополнительное охлаждение, зимой может не прогреваться до нужной температуры особенно в мороз и опять же на скорости в общем если вы живёте где нибудь в Ханты манты то трансмиссию вы никогда не перегреете а вот на юге может радиатор и актуален, особенно если вы любите погонять
У меня за 5 лет ни разу не перегревался варик. Радиатора нет. Хотя я топил и 160 и 180 бывало. Судя по этой группе чаще перегрев у XL, а у "трёшки" это редкость. И действительно, как можно перегреть, если предупреждение выскакивает с запасом???
Без переговоров,на ровном месте,цена за ремонт 70к,под ключ с гарантией год.за 70к получаем новый варик,там меняется всё Пробег был. 150,до этого продал машину пробег 300,даже намёка не было на проблемы.