Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем….собрался покупать аута 2.4 (2009-2011)подскажите куда главное рыть при осмотре авто?)пересаживаюсь с сида 12 года,всем
Ну во во-первых двс 6 горшков значит ему легче будет тебя возить значит не будет напрягаться. От это ресурс выше чем у 4 целиндрового. На сколько слышал вариатор идёт без охлаждения по этому летит. Могу ошибаться. Знатоки поправят меня. А на v6 автомат идет шести ступенчатотый с радиатором охлаждения масла.
к новому году буду продавать. 180 пробег пробег. Была хозяйка одна до меня. Я владею год за год проехал 14 тыс. Так как в основном стоит машина. Работаю дальнобойщиком.
да можно найти, но идеала и среди 2.0 и 2.4 не найдешь, я свой вот взял не так давно, я третий хозяин, 193 тысячи пробег был, но все ровно надо прилаживать руки за старыми хозяевами, и я каждый день передвигаюсь на нем.
если б 2.4 был на автомате тогда да, была б вещь, а так люди не будут говорить что вариатор говно, когда они его выбрали и на нем ездят, но 90% второй раз вариатор не купят
Подрамники гниют и на всех авто. Поскольку они пустотелые. А вкладыши провернуло. Нужно иногда капот поднимать и смотреть если там масло. Это же очевидно что вкладыши проворачивает не спроста
так это понятно)! Никто же никого не осуждает, просто действительно, нужно смотреть иногда под капот, и масла покупать соответствующие требованиям, и не катать по 15тыс
у меня и так вопрос не было на 2,4 и на 2.0) все отлично ) у мужа 3.0 2018г каталось я да тяга есть ) но мы говорим про поломки А так все тоже самое же ! Разница автомобилей всего на 15%