Всем суток. Аут 21года куплен в 22гВопрос: у всех так или только у меня на холостых температура падает?!) Я грешу на термостат. Официалы говорят это



kirychh

New member
сначала в группу написал...) позже пойду патрубки трогать на основной радиатор
 
Нормальный же климат контроль на аутах, ну зачем вы все накручиваете максимальную температуру и скорость обдува туда сюда дергаете, после тазов что ли привычка поставил 18-20 градусов, включил ‘авто’ и кайфуешь. Ты же в минус 19 не в майке и шортах за рулем сидишь, куда тебе температура Hi, аут в этом случае пытается салон прогреть на 30+ градусов, естественно движок остывает
 
я утром детей везу в садик, машину запускаю с а/з и за 20-30 минут машина не прогреется на 18-20 с климатом...
Я детей своих люблю и не хочу что бы они ехали до садика в холодной машине. И пересел я не стаза а тоже с митсюбиси ( галант 9 поколения 2007г ) и если интересно галант по сей день у меня и ни каких проблем с уровнем температуры нет. В -30 машина на втором положение прогревается за 20-30минут в машине оч.комфортно...
 

mobitels

New member
климат может и нормальны! НО если ставлю климат градусов 25-27 то скорость вентилятора даже через час в 4-5 положение и шум мне мешает. А если на улице -15-20 через час мне HI на 1 положение достаточно...
 
согласен, вообще не понимаю в чем кайф ездитб зимой на климате...когда он поначалу включается на максимальных скоростях...мне удобнее самому покрутить немного...
 

Julif

New member
я имею в виду, что климат в режиме ‘авто’ и с адекватными 18-20 градусами будет отдавать тепло от мотора постепенно, чтобы и мотору хватало прогреться. А когда ты его накручиваешь работать на все бабки, мотору не удаётся прогреться и отдавать больше тепла, которое ты от него требуешь. В конечном итоге температура в салоне примерно одинаковая в обоих случаях) не знаю, попробуй когда без детей ехать будешь, выставить в ‘авто’ и градусов поменьше. Мне кажется, что будет почти так же тепло
 

tyler66

New member
С момента покупки Аута(почти 4 года), вообще ни разу не ставил температуру климата выше 23 градусов. И то, это в мороз -25. Всегда стоит климат на 19-20 и вторая, максимум 3я скорость вентилятора. И то жарко . А тут HI - это же можно свариться.
 
согласен, попробую..
Я не автомеханик... немного понимаю откуда берётся тепло...
Есть малый и большой круг отопителя* пока термостат не открылся охлождающую житкасть помпа гоняет по малому круга двс->радиатор отопления салона... когда температура нагревается до ~80 термостат приоткрывается и (антифриз) гоняет* по большому кругу...
Вопросик! Неужели 2х литровый двигатель не может погреть себя и радиатор отопления?????
Надо иди заводить* машину и трогать патрубки основного радиатора
 

O1eg

New member
то же самое) почти круглый год стоит 19-19.5, летом в сильную жару разве что могу до 22 поднять, чтоб не слишком сильно морозил кондей
 

Neocrome

New member
из дифузора, воздух в положение Hi не дует обжагающи) у вас дует?
 
в режиме авто у меня климат почти не дует, пока не прогреется мотор до 40 или сколько там градусов, когда первое деление на шкале температуры антифриза появляется, после этого постепенно добавляет скорость обдува и становится тепло довольно быстро. У друга как-то был л200 на климате, вот там бестолково работает - тэн дует горячим сухим воздухом, перебарщивает, начинает охлаждать салон, в итоге постоянные качели, а режим авто включён) на ауте такой проблемы нет
 

turok2

New member
так салон нагреется нормально и при 20 градусах на климате. Это же температура которую он стремится поддерживать. В плоть до того что в режиме климата, на холодную первое время после запуска моторчик печки вообще не работает чтоб не нагнетать в салон холодный воздух. Ни разу не возникало проблемы в ауте за три года чтоб кто-то замёрз, в любой мороз завёл из окна, через пятнадцать минут выходишь, в машине в зависимости от забортной температуры, от очень тепло, до достаточно комфортно в одежде.
 
Если у вас 2.0 то возможны недогревы в сильные морозы. Был у меня Asx с движком 1.8, в -30 даже по трассе прогреть его тяжело было, ездил на повышенных оборотах/передачах на лепестках. Потом был Аут 2.4, совсем другое дело, в -38 ехал когда только купил - никаких проблем. Сейчас 3.0 тоже все ок.
 

shkafa

New member
в -19 на холостых если оставить машину минут на 15 то температура подаёт на и мне это не нравится и я считаю что умер термостат а официалы мне мозг (#@!&) говоря что все нормально так и должно быть
 

Форсаж 777

New member
Аутлендер3 19 года!в морозы прогревается отлично на холостом ходу!при прогреве сразу включаю печку на малые обороты!
 

Сверху