Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем суток. есть ли смысл менять 2 аута 2.0 передний привод, МКПП на такого же аута но с вариатором и движком 2.4??
Полный привод смотря для чего он нужен, сам лично откатал 4 года на полном пробег трасса и город, так и не понял для чего я его брал .... Лишние расходы на топливо, на запчасти, лишняя нагрузка на АКПП .
Если и брать Аутлендера, то только 3.0 на автомате шестиступке неубиваемой! Тяги за глаза, а расход не больше чем на овощные 2.0 и 2.4 которые не тянут! И ещё, без полного привода кроссовер деньги на ветер!)
не, самый удачный кузов XL, сравнивали и прокатились, кренится новый Аут сильнее, распорки нет, металл тоньше, на низах тяга хуже так как впускной коллектор примитивный без заслонок, откидного бортика нет, салон более стрёмный, крыша ржавеет не алюминий как у XL, задние сидухи не двигаются, в общем минусов и экономии больше у нового, только внешка свежее.
торпеда у третьего и нового уродская кривая, у XL ровная симпотнее и удобнее. У меня на XL дверные карты кожаные, козырёк приборки кожаный и бардачка, все устраивает, сидухи кожаные, вроде устраивает)
ну ты заврался...после унылого салона аута 2008г...аут 3 поколения просто космос в салоне. Места вагон,материалы и дизайн супер.борт газели нафиг не нужен.распорка стоит 3тыс рублей.
я не вру, я высказал своё мнение. Места и в XL вагон и салон приятнее, особенно торпеда ровная и большая как стол мне нравится, а на третем и новом Ауте кривая и убогая, такой дизайн мне не нравится.