Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем суток. Есть в семье фольксваген Т4, мазда 3 и оутлендер хл. Соответственно состою в сех трех группах и форумах данных авто. И что хочу сказать,
Потому что у владельцев аутлендеров ничего не ломается, вот они и сидят в группе отвечая на вопросы про вариатор, масло и радиатор охлаждения, а в остальных все люди по гаражам машины перебирают
да да не ломается))) у меня создается впечатление, что это ломучие помойки и у владельцев нет денег))) вспоминаю форумы митцу конца 90-х, начала нулевых. Вот там реально нифига не ломалось у людей))
не знаю не пробовал. У меня только митцу были. Сейчас их три)) а еще форд транзит есть. Вот он офигенен. Простой, как швейная машинка. И железный как ак 47
есть примеры владения фокусом который за один год вы**ал меня, у кореша гольфец, сначало мучался с дсг, потом и вообще мотор лег, и живой пример аута, за 3 года каждодневной прожарки и перевозки авто, он отрыгнул только задний стабилизатор
да и с транзитом немало негативных примеров. Сколько я на работе слышал про Фордовский 2.2. 155л.с., с его навороченным масляным насосом с изменяемым давлением, из-за которого случается масляное голодание у движка. Или как у транзита электроника своей жизнью живет, то подсветка моргает, то стеклоподъемники перестают работать, то двери не закрываются.
Точно, хорошая группа, всегда дадут совет, что знаю тоже отвечаю. До этого был в группе шкода-йети, группа была мертвая. А в мицубиши хорошая живая группа.