Всем суток. Я понимаю столько людей столько и мнений но всё же. Посоветуйте какой двс лучше надёжнее 2,4или3 литра. И как вариатор который стоит на 2

kms

New member
Всем доброго времени суток. Я понимаю столько людей столько и мнений но всё же. Посоветуйте какой двс лучше надёжнее 2,4или3 литра. И как вариатор который стоит на 2 рестайлинг сильно капризный? В ближайшие дни собираюсь обменять машину выбор пал на аута, определится не могу какой.
 


Если есть лишние деньги и не жалко на обслуживание, бенз и налог, то бери 3 литра. В противном случае - бери 2.4,он тоже не разочарует, думаю. Вариатор надёжен, как и двигатель.Не, двиг понадёжнее всё же.
 
У 2.4 меньше мелких поломок бывает,но у 3.0 автомат надежный,так что тут +- .Я выбрал 3.0 потому что он бодрее.Но часто эту мощь деть некуда под камерами,поэтому тут уже каждому своё)
 
У меня был выбор между 2,4 и 3 л (3 поколения) Но, 3 литровый я не успел купить и на продаже в моих краях он был всего один. Расстроился немного, но потом рассмотрел вариант с 2,4 двигателем. Едет нормально, в потоке не отстаёт, расход смешанный около 12л. Про надёжность вариатора ничего не скажу, ибо катаюсь совсем недавно. Пока только одни плюсы.
Друзья, всем удачи на дорогах
 
Конечно 3.0 надёжнее, нагрузка на 6 цилиндров в 1.5 раза меньше, чем на 4, запаса мощности и момента на 3.0 больше, а значит меньше износ. Автомат на 3.0 неубиваемый шестиступка, не то что вариаторная хрень на овощном 2.4 который не тянет, в бенза жрёт не меньше, чем 3.0 который едет очень бодро и звук приятный v6, а так как 2.4 который жжужит и не тянет ни хрена, сильнее надо крутить, чтобы хоть как-то катился, что более энергозатратно, вот и расход. Ещё движкам 2.4 свойственно жрать масло, что не скажешь про 3.0 у которого ресурс на много больше, при условии своевременной замены масла и всех жидкостей!!
 
Миша конечно стебется,но в плане надежности он прав,чем объемнее мотор,тем надежнее,если он конечно изначально не косячной конструкции)
 

settyy

New member
я не знаю как у других,но год с лишним езжу на XL 3,0,меняю только масло,расход выше 15л не видел(по заправкам),остальных проблем не замечал! да,при покупке сразу поменял ГРМ,масла,как то так,кто бы что тут не говорил
 
смысл в том, что 6 цилиндров ресурснее, чем 4 и v6 дольше проживёт, плюс нагрузка меньше на поршневую, меньше нагрузка
 

Deon

New member
а я в Москве и области, тут по кайфу только на 3.0 ездить, про расход вранье, больше 15ти литров не бывает зимой с пробками
 

Muhomorger

New member
3,0 лучше не спорю.В Москве ограничение 60.В области 90.В 70 км от Москвы поставили камеру.Фиксируется вход в поворот.Если не сбросить газ будет штраф.Везде идут ремонтные работы.Штраф за все.Я2,4 сдерживаю просто летит.3,0 в пробках уничтожит весь бюджет.Остальные деньги заберут в виде штрафов.Сейчас буду свой форд консервировать на нем ездить не возможно.Надоели своими штрафами.
 
Про расход забыл мой ест 10,6.Два раза пересчитывал с пустого бака.Из 10 секунд выходит.
 
вот и у меня смешанный расход на 3.0 10.6 это когда к примеру из области еду в Москву и обратно, так и получается 10.6-10.7 стабильно. С места трёха особенно на чипе резвее прыгает пулей, мне нравится, вариатор на такое не способен и на обгоны бодро бежит, до камер успеваю сбросить)) Да нет плюсов у 2.4 вариатора против 3.0 автомата, эти аргументы ваши лишь как утешение, а вариатор с места наоборот не тащит)
 
Нефига не надежен вариатор на днях в этом убедился,теперь собираю деньги. Мой пробежал всего 60 тыщ.
 

Сверху